xvii: avec des fleurs sa main colere, et sa bouche avec un baiser

127 15 0
                                    

Найл тихо заходит в палату, залитую солнечным светом. Он замечает худое тельце в постели с перебинтованной головой, и его сердце содрогается.

Он теряет всю свою уверенность, подходя к постели и садясь возле на. Наконец, он замечает взгляд девушки на себе и старается улыбнуться, но у него не выходит.

— Привет, ангел, — он еле шепчет, не совсем зная, что говорить. Хоран испытывает спектр смешанных чувств, смотря на девушку в таком состоянии. Без того худое тело стало ещё меньше, верхняя часть головы перебинтована, как и левая рука. Джулия лишь молчит в ответ, поэтому Найл слегка касается здоровой руки светло-русой, заставляя её вздрогнуть.

— Уходи, — она еле шепчет, стараясь не смотреть на парня.

— Почему? — он тихо спрашивает, проводя длинными пальцами по коже здоровой бледной руки, вызывая мурашки.

— Просто уходи, — Джулия опускает взгляд, — пожалуйста.

Найл вздыхает и уже собирается встать, когда хмурится и лишь ближе пододвигается к девушке.

— Ты не сказала жандармам, кто это сделал, — Найл кладёт свою голову возле женской руки. — Почему?

— Пожалуйста, — Сорель с болью во взгляде прикрывает глаза, вздыхая.

— Я знаю его? — он продолжает давить. Девушка сглатывает и уже готовится повторить свою просьбу, когда брюнет перебивает её. — Я не уйду, пока ты мне не скажешь, — он удобнее устраивается, и пара сидит в тишине некоторое время. Девушке кажется, что эта тишина давит только на неё, но никак не на кутюрье. Пока она продолжает нервничать, он спокойно продолжает сидеть, оперевшись лбом о постель.

— Тебе не понравится, — наконец, сероглазая подаёт голос.

— Значит, я всё же знаю его, — Хоран делает вывод и тут же замолкает, его осенило, — или её? — он хмурится, перебирая всех знакомых. Джулия снова молчит в ответ, поэтому Найл приподнимает голову, молча понимая всё по взгляду. — Кто она? — он просит. — Мы не чужие люди, Джу, ты можешь доверять мне.

— Карла Этан, — Джулия еле шепчет, ужасно боясь реакции парня, но слышит лишь смех в ответ. Найл перестаёт смеяться только тогда, когда замечает серьезный вид девушки.

— Это не может быть правдой, — он вскакивает, прокашливаясь.

— Я же говорила, что тебе она не понравится, — Сорель на секунду приподнимает на Хорана взгляд, но, встречаясь с его взглядом, опускает его.

With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя