У Хорана практически получается заснуть, сидя за столом, когда он слышит шум в прихожей, окончательно убивающий весь сон. Голубоглазый зевает и встаёт в непонимании, направляясь в сторону источника шума. Но то, что он видит, окончательно заставляет его пробудиться и нервно сглотнуть.
— Здравствуй, Найл. Смотри, кого я встретила, — шатенка ядовито улыбается, держа в руках пистолет, направленный на светло-русую, от чего Хоран сглатывает. Он переводит взгляд с одной девушки на другую, начиная понимать, что к ничему хорошему это не приведёт.
— Карла, — он шепчет, — давай ты опустишь её, и мы поговорим, — Найл просит, с содроганием смотря на пистолет в руках девушки, направленный на Джулию, за которую сейчас переживает сильнее всего.
— О да, Хоран, — Этан смеётся. — Ты скажешь мне всё что угодно прямо сейчас, но ты не способен сказать правду, — она вдруг хмурится, сильнее прижав пистолет к виску светло-русой, уже не сдерживающей слёзы.
— Милая, — он начинает снова, — опусти пистолет, пожалуйста, — он вытягивает руки, прося остановиться. Сейчас шесть утра, как, чёрт возьми, эти трое могли оказаться в одном месте? — Что именно ты хочешь услышать? — Найл обдумывает возможные варианты конца этой всей ситуации, и практически все они оказываются трагическими.
— Ты жалкий врун, Найл. Тебе говорили об этом? — Карла серьёзно смотрит на Найла. Тот лишь продолжает молчать, совершенно не зная, что делать. Никто не придёт на помощь. — Ты хоть когда-нибудь говорил мне правду?
— Всегда, — Хоран шепчет, смотря прямо в глаза Джулии, мысленно стараясь хоть как-то помочь ей. Теперь он снова смотрит на шатенку, умоляя её взглядом не делать глупостей.
— А я так не думаю, — Карла переводит пистолет с девушки на парня, и он делает шаг назад, медленно моргая, давая намёк светло-русой. Сорель резко вырывается, но тут же перестаёт это делать, когда держащая её девушка стреляет в рамку на стене. Всё не должно закончиться плохо. — Ты был искренен, когда говорил, что я нужна тебе? — Карла срывается, направляя пистолет снова на Джулию. — Ты говорил это и ей, — она кричит, и Найл молится, чтобы кто-нибудь спас их как можно быстрее. Он плотно сжимает губы, смотря на сероглазую, словно прощаясь.
— Если кто-то и должен умереть, то только я, — Хоран делает шаг вперёд, сильно сжимая челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.
Cerita PendekAU, в котором Найл - молодой кутюрье 60-х годов прошлого столетия. «Погожим днём, когда весь мир любви открыт был, она собой увлечь сумела всех. Не то, как ты улыбаешься, так тронуло мое сердце, и не то, как ты целуешь, так пронзает меня. ...