iii: si j'etais roi, je donnerais l'empire

230 25 4
                                    

Довольный Хоран возвращается в модный дом, проспав несколько часов и приняв так необходимую ему ванную; как только он входит внутрь здания, то замечает небольшое движение, радуясь в душе. Он ещё с детства любил переполох перед показами; это напоминает ему о Даррехе.

Он практически собирается подняться к себе в кабинет и уже встаёт на первые две ступеньки, когда замечает возле входа во внутренний дворик женский силуэт сквозь проход. У молодого человека нет сомнений, что это его новая знакомая, так что он идёт именно в её сторону, хитро улыбаясь.

— Как прошёл Ваш день? — негромко спрашивает парень, встав позади Джулии, но всё равно напугав её, отчего она слегка подпрыгивает.

— Вы напугали меня, месье Хоран, — она слегка кланяется ему, и Найл только приподнимает шляпу, окончательно снимая её.

— Простите, мадемуазель Сорель, — тот только мило улыбается, напоминая девушке о своём вопросе.

— Ах, да, — она слабо улыбается. — Отлично, спасибо. Мадам Анен была очень мила со мной, — она смотрит сначала прямо в глаза Найлу, но, засмущавшись, отводит взгляд.

— Я даже начинаю Вам завидовать. Она редко бывает так мила со мной, — он шутит и сам смеется хрипловатым смехом. — Вам нравятся цветы? — он замечает, как Джулия время от времени переводит взгляд от него к цветам на заднем дворе.

— Как и любой женщине, месье.

— Называй меня Найл, Джулия, — он шепчет, словно это секрет, из-за чего у девушки появляется лёгкий румянец. Их тихий шёпот замечает мадам Анен, незаметно проходившая позади, но женщина не придаёт этому никакого значения.

— Какие цветы тебе нравятся тебе? — Найл еле дотрагивается до поясницы модели, вызывая у неё странные ощущения, тем самым ведя Джулию в сад.

— Зачем Вам, — она начинает, но замечая нахмурившееся выражение лица, тут же исправляется, — тебе?

— Это что-то вроде эксперимента. Ты сама говорила, что всем дамам нравятся цветы. Я кутюрье, Джулия, — он тихо и спокойно объясняет, пока они выходят на улицу. — Я хочу использовать цветочный принт и не знаю, какие именно цветы нужны, — он быстро выкручивается из положения, хотя он и так знает какие цветы в основном любят парижанки, но двадцатилетняя верит.

With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя