Примечания:
+16
*1: Попперс – разнообразные химические вещества физиологического эффекта.Найл садится напротив мужчины, похожим внешне на него, правда, внутри они совершенно разные.
...
— Я весьма удивлён, что коллекция не провалилась, — Грег начинает, читая деловые бумаги. Найл только хмурится, иногда посматривая на старшего брата; почему они видятся только в деловой обстановке? — У нас заказали довольно крупные партии некоторых платьев, — Хоран старший, наконец, отвлекается от изучения бумаг, смотря на брата. — Ты выглядишь измученным, — он подшучивает.
— А ты пресным, — Найл ворчит, складывая руки на груди. Его брат только посмеивается над ним, возвращаясь обратно к бумагам.
— Ты очень любезен, — Грег пожимает плечами, привыкнув к такому поведению брата, — но мог бы быть более милым со мной.
— Ага, — Найл хмурится, как маленький ребёнок, иногда поглядывая на брата.
— Порой мне кажется, что ты забываешь, кто здесь управляет всеми финансами, — Грег, пользуюсь ситуацией, в очередной раз достаёт младшего братца.
— Ага, — Найл не меняет выражения лица.
— Что, если нам открыть бутик? — он неожиданно спрашивает. Найл тут же расцветает, внимательно ища подвоха в выражении лица брата. — Я тебя заинтересовал, верно? — Грег улыбается.
— Как Ив Сен-Лоран? — Найл не слышит насмешки брата, его интересует только мода.
— Вроде того, — Хоран старший откладывает бумаги, откидываясь на стуле. — Посмотрите, как он возбудился, — он комментирует брюнета, уже во всю мечтавшего о бутике. Кутюрье только закатывает глаза, облизывая губы.
— Ты ведь откроешь бутик? — он тихо то ли спрашивает, то ли просит.
— Только если будешь себя хорошо вести, — Грег ухмыляется, смотря прямо в голубые горящие глаза брюнета в очках. Тот лишь закатывает глаза, прекрасно зная, насколько братцу нравится раздражать его. — Мама спрашивала о тебе, — Грег вспоминает, после чего Найл сжимает сильно скулы.
— Как она? — он тихо спрашивает, молясь, чтобы этот разговор закончился как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.
Short StoryAU, в котором Найл - молодой кутюрье 60-х годов прошлого столетия. «Погожим днём, когда весь мир любви открыт был, она собой увлечь сумела всех. Не то, как ты улыбаешься, так тронуло мое сердце, и не то, как ты целуешь, так пронзает меня. ...