Брюнет резко просыпается, тут же привставая в кровати, после чего понимает, что находится у себя дома, а рядом лежит светло-русая. Он тут же улыбается, вспоминая прошлый вечер. Он ложится обратно в кровать, смотря в потолок. Через время часы в соседней комнате пробивают три часа ночи, но у Хорана всё равно не получается заснуть. Мужчина встаёт с постели, проверяя не проснулась ли девушка рядом; он потягивается, начиная одеваться. Уже собравшись, он быстро в темноте черкает записку для Джулии, уходя в ванную комнату, чтобы слегка привести себя в порядок.
Даже не задумываясь, что сейчас ночь, кутюрье выходит из дома на пустую улицу, направляясь быстрым шагом к зданию на соседней улице. Он открывает двери модного дома своим ключом, включая свет кое-где на первом этаже. Он буквально бежит в свой кабинет, забирая эскиз платья, после чего снова спускается вниз, где также быстро находит и выбирает нужную ткань в ателье, накидывая белый халат и усаживаясь за стол.
Он ищет нужные ему выкройки из множества разнообразных, решая сразу начать на нужной бежевой ткани, а не на пробной. Он раскладывает ткань, после чего начерчивает вверх с помощью выкроек, решая делать низ платья отдельно. Через время он уже вырезает детали, краем глаза замечая, что на улице значительно посветлело, после чего спеша смётывает их и примеряет на манекене.
Найл отходит в сторону, оценивая творение, решая, что нужно переделать спину и сделать её более открытой. Перерисовав эскиз, он также решает, что длина миди совершенно не сочетается с полученным результатом. Хоран только вздыхает, решая делать платье в пол, но не слишком пышным. Это займёт ещё больше времени, чем он планировал. Он устало зевает, приступая к подолу, когда слышит шорох где-то в гостиной.
— Господин Хоран? — чей-то женский голос охает позади Найла, заставляя его нехотя повернуться и отвлечься от работы. Он замечает мадам Лефевр, обратно возвращаясь к работе.
— Мгм, — он зачем-то мычит, сосредоточенно края, когда понимает, что делает не то. Найл вздыхает, потирая пульсирующие виски.
— Вам... — она начинает, но её тут же перебивают.
— Я пытаюсь работать, Ивет, Вы бы не могли выйти? Ваш рабочий день ещё начался, — он рычит, возвращаясь к ткани. — Попейте чаю, — он смягчается, понимая, что может обидеть женщину, — пожалуйста, — он добавляет, выкраивая нужный кусок ткани. Он мысленно пытается представить как это будет выглядеть. Проходит время, все швеи уже давно на месте, но боятся заходить, пока Найл счастливо рассматривает примерное будущее платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With Tenderness And Affection or Saint-Germain-des-Pres // n.h.
ContoAU, в котором Найл - молодой кутюрье 60-х годов прошлого столетия. «Погожим днём, когда весь мир любви открыт был, она собой увлечь сумела всех. Не то, как ты улыбаешься, так тронуло мое сердце, и не то, как ты целуешь, так пронзает меня. ...