Новый дом

3K 99 6
                                    

– Ну мальчики за козлов  и новую жизнь!
– Ты в городе целый день и где ты остановилась? – поинтересовался Клаус.
– Ну пока нигде, моя машина со всеми вещами около этого бара. Просто после приезда сюда я решила первым делом что нибудь выпить, вот я и приехала сюда в бар. А вот где буду жить пока не решила. Наверное в каком нибудь Отеле пару дней перекантуюсь, а потом куплю небольшой домик. Здесь ведь есть какой нибудь Отель или Гостиница?
– Думаю есть, но зачем же тебе мотыляться по Отелям, если у тебя есть я, а у меня большой двухэтажный дом с огромным количеством комнат! Поживёшь у меня пока не найдёшь дом – предложил гибрид.
– Ну я незнаю. У тебя ведь большая семья: Кол, Элайджа, Хейли, Ребекка, Хоуп! Я вас наверное всех там стесню. Да и они наверняка будут против, особенно Ребекка и Хейли, у нас с ними когда-то не заладились отношения.
– Да ладно тебе, они не будут против. Кол ты против? – спросил у брата Клаус.
– Да нет я только за. – с улыбкой посмотрев на блондинку ответил Клаусу младший Майклсон.
– Ну вы то ладно, а как же остальные?
– А что остальные!? Они с тобой даже подружатся, да и Ребекка с Хейли наверняка уже забыли про все обиды. Ну останься у нас не на долго, я и вся моя семья будем только рады! Тем более на пару дней.
– Ну ладно, убедил. Перекантуюсь у вас.

– Ну и правильно, – сказал Кол – у нас то лучше, чем в каком то тухлом Отеле. Да и на эти два дня со мной и конечно же с моим братишкой Клаусом тебе будет намного веселее.
Все они хором рассмеялись и посидев в баре ещё где-то час, рассказывая анекдоты и смешные моменты из жизни, Кол, Клаус и Керолайн поехали в особняк Майклсонов. Вся тройка сели в машину блондинки, но за рулём был Клаус, так как Керолайн не знала дороги до их дома. Всю дорогу они болтали на разные темы и даже не заметили как уже доехали.Честно признать особняк был нереально огромным, около него даже был бассейн.
Все вышли из машины, взяли из багажника вещи вампирши  и пошли в дом.
– Добро пожаловать милая! – сказал Клаус и открыл перед ней дверь.

Когда они втроём зашли в дом, вся семья Майклсонов была в гостиной. Элайджа перебирал
за столом какие то бумаги, Хейли нянчилась с доченькой (причёсывала её), Ребекка красовалась перед зеркалом в своём новом платье. Но вот когда открылась входная дверь и на пароге появились Кол вместе с Клаусом, но не одни, а в компании блондинистой красавицы–Керолайн Форбс, все буквально онимели.
– Наверняка вы помните Керолайн!? – прервал тишину Клаус. – Она поживёт у нас некоторое время, пока не найдёт другой дом, просто она здесь только первый день. Надеюсь ни кто не против? – немного угрожающе сказал гибрид.
– Я не против. – ответил самый мудрый из семьи Майклсонов–Элайджа.
– Я согласна с Элайджей. – мило сказала Хейли.
– Ну в принципе не так уж она нас и стеснит. – ответила Ребекка.
– Последнее слово за тобой, милая – подойдя к дочурке, лаского взяв её за руку сказал Клаус – можно тётя Керолайн останется? – спросил он у Хоуп.
– Агу-Ага – промычала малышка
– Значит единогласно, Керри остаётся! – сказал Клаус – Твоя комната на верху, пойдём покажу. Надеюсь тебе у нас понравится! – протянул руку застенчивой блонди-вампирше гибрид.
– Надеюсь! – ответила Керолайн и положила свою руку в руку Клауса.
– Ну тогда пошли, теперь это твой новый, хоть и временный дом!

Спустя времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя