Дом Майклсоных.
– Так, и что будем делать? – спросил Кол.
– Ну видимо ждать, пока ваши любимые Форбс нас спасут от нашего сумасшедшего братца Финна! – ответила Ребекка.
– Не выйдет! – сказал Ник.
– Почему? – поинтересовался Элайджа.– Потому что, нам с Колом кажется, что наш "любимый" братик Финн их похитил.
– С чего вы взяли?
– Мы сегодня весь день их искали, а их ни где нету! Вряд ли это совпадение.
– Значит нам надо их найти! – серьёзно сказал Элайджа и ушёл куда-то.Через полчаса.
Элайджа вернулся с той же ведьмой – Мари.
– Мне нужны какие-нибудь вещи, принадлежащие хотя бы одной вашей банши! – сказала Мари.
– Я сейчас! – сказал Кол и поднялся на верх в свою комнату. – Вот, это Лидии, держите! – он спустился обратно вниз, держа в руках красную заколку.– А откуда у тебя в комнате заколка Лидии? – с подозрением спросила Бекка.
– Ну... Не важно! Давайте к делу.Ведьма положила заколку в руку и накрыла другой рукой. Она начала читать заклинание поиска.
– Я не могу её найти! Кто то блокирует её место нахождение. Видимо это ещё одна ведьма. Увы... Но я ничем больше помочь не могу. – Мари вышла из дома бросив на последок " Ждите того, что ваши банши сами справятся!"
***
Лидия и Кэролайн до сих пор сидели в этом кузове, зло смотря на Финна, которого видимо это забовляло.
– Финн, а куда ты нас везёшь? – спросила Лидия.
– Мы уже долгое время едем по подземному тоннелю.
– Зачем?
– Что бы вас там никто не нашёл!
– А почему ты до сих пор нас не убил?– Потому что, влюблённая в меня ведьма сказала, что вы такие же, как и первородные. То есть непобедимые. Только вы немного сильнее их, так как я своим укусом их могу убить, а вас нет. Так, что молчи и не задавай глупых вопросов.
Через некоторое время они куда то приехали. Финн открыл кузов и вместе со стульями достал от туда обоих Форбс.
– Что это за место?
– Все это время мы ехали вниз. Мы уже глубоко под землёй. Здесь вас точно ни кто не найдёт, да и вы сами не сможете выбраться! Я оставлю с вами ведьму, а сам пойду к своей, так сказать семье.– Мы же глубоко под землёй, как ты выберешься?
– Я же тысячелетний вампир, или полезу по стенам, или же просто подпрыгну. А ваши любимые Клаус и Кол будут умирать мучительной смертью, пока вы будете сидеть здесь и молиться, чтобы это был просто страшный кошмар.– Иди ты к чёрту! – фыркнули обе Форбс, после чего Финн просто скрылся из виду.
***
– Хейли, ты немедленно собирёшь все свои вещи и вместе с Хоуп уезжаешь из города, куда-нибудь подальше от сюда. Ясно?
– Что? Зачем? – возмущалась волчица.
– Хейли, ради дочери! Как только всё разрешится, мы тебе сразу сообщим. – уговаривал её Элайджа.
– А если нет?
– Тогда, ты будешь жить своей жизнью и беречь дочь. Согласна?
– Ладно, но только ради Хоуп! – Маршал пошла собирать вещи.– Так, а что будем делать мы?
– Думать...Прошёл час.
Хейли уже собрала вещи и пошла грузить их в багажник.
– Давай помогу! – предложил Элайджа и взял Хоуп на руки, пока Хейли грузит в багажник чемоданы.
– Уверен, что я должна уйти?
– Если это для твоей безопасности и для безопасности моей племянницы, то на все 100%. – Хейли села за руль, а Хоуп посадила сзади и уехала.***
Лидия вместе с Кэролайн до сих пор сидели на стульях, обвязанные цепями из вербены и терпели то, что эта влюблённая в Финна ведьма пялится на них.
– А тебе не надоело быть на побегушках у Финна? – спросила Лидия.
– Не понимаю о чём ты! – ответила ведьма.
– А ты что, не замечаешь, что он просто пользуется тем, что ты влюблена в него и можешь сделать для этого урода всё, что угодно!? Даже создать зелье, способное сделать его сильнее первородных. А? – теперь решила спросить Кэролайн.– Нет, не замечаю. Так как знаю, что он тоже влюблён в меня. – на полном серьёзе ответила ведьма.
– Это он тебе сказал? – усмехнулась старшая Форбс. – Если да, то ты полная дура, что веришь в это!– Я конечно понимаю, что ты злишься, из-за того, что он использовал тебя и притворялся влюбленным, но не надо это злость вымещать на мне.
– Ладно. Вижу, переубедить тебя не получится. Так что, сама в скором времени узнаешь всю правду. – сказала Лидия и снова уставилась в пол.***
– Так, давайте придумаем план действий! – предложил Клаус.
– Боюсь, вам план не поможет! – сказал только, что пришедший Финн.
– Финн!
– Вижу, вы не очень рады меня видеть, да?
– Мы так понимаем, ты пришёл нас убить?
– Ну что вы! Так быстро!? Нет, я планирую растянуть это, до нужного момента.
– До каково момента?
– До того момента, пока я вас не привезу на нужное место.
– На какое место?– Я могу вас убить лишь укусом, после которого вы будете умирать долго и мучительно. А так как мне вас жаль, всё таки вы мои родственники, я сжалюсь над вами и позволю умереть сразу, без мучений после моего укуса. А для мгновенной смерти, нужно привезти вас в конкретное место жертвоприношений. Местонахождение которого мне сказала одна знакомая ведьма. А сейчас, спокойной ночи! – Финн в мгновение ока свернул им всем шеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время
RandomКэролайн переехала в Новый Орлеан, где встретила своего старого знакомого Клауса. У гибрида вспыхивают старые чувства к этой блондинке. Кто знает взаимны они или нет...? Потом объявляется старшая сестра Кэролайн-Лидия. В которую влюбляется младший б...