Остров Смузи

1.2K 64 8
                                    

Кэролайн и Лидия уже прилетели на остров. Они ходили по острову в поисках друзей, которые сказали, что уже приехали и устроили лагерь.

– Кэр, мы уже пол часа ходим по этому чёртовому острову и ничего. Позвони Бонни. – сказала Лидия.
– Здесь нет связи. – ответила Кэролайн.
– А как тогда она тебе позвонила и сказала, что они уже приехали?
– Так она мне звонила, когда мы были в самолёте. А там ещё была связь.
– Капец. У меня уже ноги отваливаются. Sister, может ты меня понесёшь? – ныла старшая Форбс.

– Хочешь, я тебя понесу, куколка? – послышался сзади голос, который Лидия никогда не перепутает. Девушки повернулись и перед ними столяли с наглыми улыбками на лице два брата окрабата – Кол и Клаус.
– Всё таки поехали!? – спросила Кэр.
– Ну как видишь!

– И что вы всю дорогу шли за нами?
– Ну да. Куда вы, туда и мы.
– А вы в курсе, что наши друзья будут против того, что вы будете в нашем лагере?
– А мы рядом привал устроим. Да и тем более мы же ваши союзники, а не враги. Так, что проблем не должно возникнуть!

– Ладно, пойдём те. Будем лагерь искать.
Они шли где-то минут 15 и Кол решил посмотреть сверху, где лагерь. Он запрыгнул на дерево и осмотрелся вокруг. Он увидел лагерь недалеко от них. Он спустился и сообщил об этом ребятам и они направились туда.

– Всем привет! – поздоровались Майклсоны и Форбс.
– Привет. – еле сказали ребята и стояли в шоковом состоянии.

– Мы тоже рады вас видеть! – решил прервать тишину Кол.
– Кэролайн, что они здесь делают? – спросила Бонни.
– А что? Ты взяла своих друзей, а мы взяли своих. Логично!

– А разве мы со Стефаном тебе не друзья, Барби!? – спросил Сальваторе старший.
– Ты точно нет, а Стефан категорически НЕТ.
– А с каких это пор твоими друзьями стали... – после небольшой паузы Бонни продолжила продолжила. – Они?

– А с тех пор, как я переехала в Новый Орлеан. – ответила блондинка.
– А что? Друзей не выбирают. – решила дополнить Лидия.
– Ну... Это пока, друзей. – сказал Кол, а Клаус подтвердил.
– Что? – в один голос спросили Форбс.
– Да так ничего! Ну ладно, уже темнеет. Давайте палатки ставить. – предложил Клаус.
– А они, что с нами в лагере будут? – спросил Стефан.

– Да, а что?
– Мы против! – хором сказали Деймон, Стефан и Бонни.
– Хорошо. Уйдут они, уйдём и мы! – решили поставить ультиматум девушки.
– Ок. Идите. – сказал Деймон. Ну в принципе и не удивительно.
– Деймон! – сказала Бонни. – Девочки, вы вообще за кого?
– В данном случае я за Клауса. – сказала Кэр.
– А я за Кола. – сказала Лидия.
– Ладно, оставайтесь! – сдалась Бонни.
– Вот и хорошо!

Поздняя ночь. Все спят. Лидия проснулась от того, что её кто то зовёт по имени "Лидия, иди ко мне"! Она спала в палатке с сестрой и решила её не будить. Она вылезла из палатки, словно лунатик и пошла вглубь леса.

Кол услышал какие-то шаги и тоже вылез из своей палатки. Он увидел Лидию, которая шла в лес и решил за ней проследить...

Лидия дошла до речки и остановилась возле берега. Кол спрятался за деревом и наблюдал за каждым её действием. Она пошла в воду и стояла по колено в воде смотря на середину реки.

Кол знал, что к речке лучше не подходить, так как ходят слухи, что там на глубине реки обитает чудовище. Если его кто то побеспокоет, то живым не вернётся. Да и это не просто слухи, ведь Кол проверял и там действительно обитает чудовище. Оно похоже на Лохнесское чудовище, только намного страшнее.

Лидия увидела на середине реки тело Кола с колом из белого дуба, которое лежало на воде. Кол понял, что что-то происходит и на вампирской скорости доплыл до Форбс. Он взял её на руки и вынес из воды, хоть она со слезами вырывалась.

Он унёс её далеко от воды и поставил на землю. Он начал трясти Лидию за плечи, чтобы она пришла в себя и перестала риветь.

Лидия опомнилась и посмотрела на Кола. И только сейчас поняла, что её на руках нёс тот, кого она 2 минуты назад считала мёртвым.

– Лидия, ты как? Что с тобой?
– У меня были галлюцинации.
– И что ты видела?
– Тебя.
– А конкретней?
– Я видела, как ты лежал середине реки с колом из белого дуба в груди. Я подумала ты умер. – всхлипывая и по прежнему рыдая говорила Лидия. – Кол, я так рада, что ты жив! – уткнувшись Майклсону в грудь сказала Форбс.

– Тише, тише. Всё хорошо! – успокаивал её парень.
– Кол, что с этим островом? Мне конечно Кэр рассказала, что ей сказал Клаус. Но про галлюцинации он ничего не рассказывал.

– А догадаться ни как? – Лидия по прежнему рыдала ему в грудь. – Ну ладно, ладно. Пошли в лагерь.
– Угу. – промычала она и Кол повёл её в лагерь.

Спустя времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя