Лидия проснулась где-то в 11 утра. Она осмотрелась и в палатке ни кого кроме её не было. Видимо Кэр уже встала. Девушка вылезла из палатки и увидела, что все уже проснулись и занимались своими делами.
– Доброе утро! – сонным голосом произнесла она, не удивительно, что она не выспалась. Спасибо этому "Чудо" острову. – Вы давно встали?
– Мы все практически одновременно встали, – решил сказать Стефан. – ну кроме Кола. Он почему то встал точно также как и ты, только на минут 20 раньше. – продолжил парень.
– Ну не удивительно. – сказала старшая Форбс.– Всмысле? Вы что не спали ночью? – спросила Бонни.
– Ну, и да, и нет... – Лидия всё рассказала друзьям, а Кол слушал, что она говорит.
– Да, дела. – про комментировали остальные.– Ребята, я на этом острове не в первый раз и знаю, что здесь может такое случаться. Так, что лучше нам всем приглядывать друг за другом.
Все только кивнули и переваривали информацию.– Кстати, куколка, а как ты оказалась у речки? Ты мне не рассказывала! – спросил Кол.
– А я проснулась от того, что меня кто то зовёт по имени. И голос такой хриплый, даже мурашки по телу пошли. – обняв себя руками сказала Лидия.– А вот о таком я никогда не слышал! – сказал младший Майклсон. И о чём то задумался. – Обычно люди сами из любопытства идут к реке, а потом уже возникают галлюцинации. А не раньше. Хотя... Может и такое бывает. Ну ладно, давайте уже пойдём искать эти травы и поскорее уедем отсюда!
– Согласна, а то уже как-то жутковато тут! – сказала Кэролайн и все собрались и пошли в лес.
Их вел Клаус, потому что он здесь хорошо ориентируется и знает где пещера. Так как Бонни вычитала из книги, что растёт растение там где нету солнца и холодно. Вот они уже и пришли.
Они зашли в пещеру. Там шёл какой-то тоннель. Они смотрели всё, но кроме камней ничего не было.
– Бон-бон, а ты уверена, что там должны быть травы? Ну может для этого заклинания камни нужны? – зная, что это полный бред спросил Деймон.
– Деймон, в книге написано, что нужно помолоть травы и посыпать на Елену. Так что хватит задавать тупые вопросы! – злилась ведьма.
– Ну может камни помолоть и посыпать? – не мог угоманиться Сальваторе.
– Деймон.
– Ладно, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время
NezařaditelnéКэролайн переехала в Новый Орлеан, где встретила своего старого знакомого Клауса. У гибрида вспыхивают старые чувства к этой блондинке. Кто знает взаимны они или нет...? Потом объявляется старшая сестра Кэролайн-Лидия. В которую влюбляется младший б...