Ребята вернулись из ресторана. Все разошлись по домам, кроме Лидии. Так как Кэролайн предложила ей жить вместе, как семья. Лидия съездила домой, собрала вещи и уже как 5 часов она живёт у сестры. Они долго болтали, О том, что было у них в жизни.
– А мне очень понравились твои друзья! – сказала Лидия.
– Особенно, Кол. Да? – подмигнула ей сестра.
– Ну... Да, он прикольный. А что у тебя с Клаусом?
– У меня? С Клаусом? У нас с ним ни чего нет!
– Ну хватит врать sister! Я же вижу как вы смотрите друг на друга. Ты ему нравишься, да и он тебе тоже.
– Ничего подобного!
– Ну, ну. Как знаешь! А кстати, я слышала что они первородные. Это так?
– Ну, да. А что?
– Просто, я тут с Еленой созванивалась...
– И что она тебе сказала?
– Ну, она в подробностях мне рассказала, о том как Клаус за тобой бегал. Ты была тогда с Тайлером. Про ваши шпили-вили в лесу... Про его семью. Что он плохого сделал твоим близким и друзьям. Про ритуал. Про Ребекку, Кола, Элайджу. Про то, что он случайно переспал с Хейли и она залетела от него. В общем всё, что связано с первородными. Значит, что у вас с ним есть прошлое! И не особо хорошое. Но есть и неплохие моменты, когда он за тобой ухаживал, был влюблён в тебя.
– К чему ты клонишь?
– Мне кажется, что он до сих пор любит тебя. И ты его!
– Лидия, не начинай опять. Я тебя прошу!
– Ладно, ладно. Но подумай над моими словами.
– Спасибо, за совет. – с сорказмом сказала блондинка.Вдруг у Лидии зазвонил телефон:
– Алло. Кто это?
– Алло, привет. Это я Кол.
– А, привет, Кол. Ты что-то хотел?
– Да, мы тут с Ником, Хейли и Ребеккой собираемся в парк развлечений. Хотели вас с Кэролайн позвать. Пойдёте?
– Да мы с удовольствием!
– Отлично. Тогда мы сейчас заедем.
– Ок. Ждём. Пока.
Сёстры надели платья, накрасились, причесались и всё. Они готовы. Звонок в дверь. Девочки пошли открывать. За дверью их ждали Майклсоны.
– Привет, красотки. – сказал Кол. – Ну, вы готовы?
– А как же!
– Ну, тогда поехали!?
– Да, поехали.Все сели в машину и отправились в парк. Минут пять они молчали. Потом Лидия решила прервать тишину.
– Ребята, а где Элайджа и Хоуп?
– А, Хоуп захотела побыть дома, а Элайджа согласился с ней посидеть. Хотя он и так не хотел с нами ехать. Веселье это не для него! – ответил младший Майклсон.
Снова тишина. Они уже доехали.
– Ну, куда пойдём? – спросил Клаус.
– К кассе, покупать билеты на аттракционы. – ответила Ребекка.
– А на какие?
– На все! – хором сказали девчонки.
Пацаны засмеялись и они пошли к кассе. Покупать билеты решила Кэролайн.
Она купила всем билеты и они решили на время разделиться: Хейли решила пойти с Ребеккой, Клаус с Кэролайн, а Кол с Лидией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время
AcakКэролайн переехала в Новый Орлеан, где встретила своего старого знакомого Клауса. У гибрида вспыхивают старые чувства к этой блондинке. Кто знает взаимны они или нет...? Потом объявляется старшая сестра Кэролайн-Лидия. В которую влюбляется младший б...