Пророчество

1.1K 66 12
                                    

Утро следующего дня.

– Лидия! – сказал подтягиваясь Кол, но он её не обнаружил в своей комнате. – Ты где? – не услышав ответа, он подумал, что она просто ушла.

***

– Финн, что ты творишь? – кричала Лидия, которая была в каком то кузове без окон, которая сидит на стуле обвязаная цепями из вербены. Рядом с которой так же на стуле в цепях сидела её сестра и задавала такие же вопросы, что и Лидия Финну.

– Ты вспятил? Зачем ты нас похитил? – спросила Кэролайн.
– Потому что вы обе облодаите невероятной силой. – с хитрой улыбкой ответил он.
– Не говори загадками!

– Та ведьма, из-за которой я воскрес по уши влюблена в меня. И я её очень легко уговорил создать зелье, с помощью которого я стал сильным существом, даже сильнее первородных. Я даже могу убить их одним лишь укусом. А ты Лидия, не ушто и вправду думала, что я в тебя влюблён?! Глупышка! Не скрою, ты мне нравилась, но это никак не могло превратиться в любовь. Так как я с первой нашей встречи знал для чего ты мне нужна, а точнее вы обе.

***

Кол спускался по лестнице. Его окликнул Клаус.

– Кол!
– Что?
– Чего такой счастливый?
– Да не счастливый я!
– Ага, а я не красавчик! Вон светишься как, кались!
– Ладно. Я переспал с Форбс.
– Что? – орал Клаус.
– Я переспал с Форбс. – удивлённо повторил Кол.
– Я тебе сейчас башку оторву!
– Брат, я не понял. Ты так за меня радуешься или ты в бешенстве?
– Второе.
– Почему?

– Потому что, Кэролайн моя!
– Причём здесь Кэролайн?
– Ты же сказал Форбс!?
– Да, но старшая, а не младшая!
– Ааа. Чего же ты сразу не сказал?
– А догадаться ни как? Или ты только одну Форбс знаешь?

– Нет, целых три. Я то был знаком с их ней матерью. Жаль конечно, что она мертва. Невесту бы Финну нашли. – двое Майклсонов рассмеялись.
– Так, может порадуешься за меня с Лидией?
– Ах, да. Поздравляю, брат! А как это было?
– Я решил вызвать в ней ревность. Она заплакала и побежала куда то. Я её догнал, начал извиняться. Мы орали друг на друга, а потом начали целоваться, а дальше... Ну ты и сам знаешь!

– Круто! А где она сейчас?
– Не знаю. Я проснулся, а её нету. Значит ушла.
– Или сбежала. – подкалывал его брат.
– Ладно. Пойду к ней домой. Поговорю.
– Я с тобой. Мне надо поговорить с Кэр.
– О чём?

Спустя времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя