Огонь и лёд

1.3K 68 12
                                    

Все направились к реке.

- И что будет, когда мы придём? - спросил Деймон.
- Я поплыву и достану травы! - гордо сказал Клаус.
- А как же чудовище? - начала волноваться Кэролайн.
- Милая, не волнуйся. Я первородный, меня не может убить какое-то чудовище. - успокаивал её гибрид.

- Ну а вдруг оно тебя не убьёт, а сделает что-нибудь похуже. - встревожилась блондинка.
- Милая, мне кажется или ты за меня волнуешься? - с наглой улыбкой на лице поинтересовался Майклсон.
- Да, волнуюсь. И что?
- Да так, просто хотел узнать!

- Вот мы и пришли! - сказала Бонни. - Ну иди, смельчак. - обратилась к гибриду ведьма.

Клаус прыгнул в воду и скрылся из виду. Он плыл на дно реки, он видел на дне какой-то огромный силуэт. Видимо это и было чудовище, но Клаус не боялся. Что ему может сделать оно. Съесть врятли, башка малая. Убить тоже не сможет, у него нету кола из белого дуба. Да и гибрид чисто физически сильнее.

- Давайте, я поплыву. Проверю как он там. - со слезами на глазах говорила Кэр.
- Кэролайн, всё с ним в порядке. Он же первородный. - успокаивала её сестра.
- Хотите, я поплыву!? - предложил Кол.

- Не стоит. - из воды вышел Клаус с травами в руках.
- Клаус! - крикнула Кэр и прыгнула на него с жаркими объятиями.
- Кэр, ты чо плакала? - посмотрел на неё гибрид.
- Я думала ты не выживешь! - вытирая дорожки от слёз говорила блондинка.

- Милая, как я тебя люблю! - Клаус впился ей в губы. Она ответила на поцелуй и они бы так целовались вечность, если бы их не прервал Стефан.

- Мы вам не мешаем!? - со злостью в глазах, а может и с ревностью сказал Сальваторе.
Кэролайн покраснев отошла от Клауса и они на частном самолёте Форбс, который так и не улетел с острова отправились домой.

Клаус не сводил глаз с Кэролайн. Она тоже поглядывала на него, но когда встречалась с ним взглядом сразу же отворачивалась к окну. Кол сидел рядом с Лидией и всё время ложил свою ладонь на её ногу, которую девушка все время убирала.

- Кстати, Кэр, Лидия. А что насчёт льда и пламени. Как вы это объясните! - спросил Деймон.
- Мы не знаем. Может просто первородные не могут пройти, а люди с чистой душой могут!? - ответила Лидия.

- Ладно, давайте проверим. - Деймон поднёс к Лидии зажигалку. - Поднеси руку к огню. Обожёшься? - Лидия поднесла руку и рука загорелась. Но это было похоже на то, что она просто держит огонь в руке и управляет им.

Спустя времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя