Прошло 4 дня.
- Sister, мне скучно! Развесели меня. - ныла рыжая Форбс.
- Дорогая моя сестра, я тебе предлагала посмотреть какой-нибудь фильм, но ты ведь отказалась.
- Я отказалась, потому что мы целыми днями одни фильмы и смотрим. Мне не хватает какого-то разнообразия.- Лидия, я придумала! - светилась от счастья блондинка. - А давай поступим в колледж?!
- Круто. Кэр, ты гений! Но я то ладно, я только в школе училась, а ты то и в школе, и в колледже. Тебе то туда зачем второй раз?
- Не, не, не, сестрёнка. Я в том колледже не до училась, да и я там училась то всего полгода. Так что пошли подавать документы.Pov Лидия
Мы с сестрой уже подали документы. Но это нам далось не легко. Ведь сейчас начало учебного года и полно народу на поступление. Там всем раздавали номера, для того чтобы знать кто следующий. Мы внушили людям с номерами "3" и "4" отдать нам их номера и мы очень быстро попали в приёмную камиссию. Там мы должны были сдавать экзамены на поступление, но мы так же внушили им, что мы уже всё здали на отлично. Короче, завтра у нас первый день учебного года в колледже и надеюсь всё пройдёт хорошо.***
- Кол, я тут нанял человечка, который следит за Кэролайн. И узнал что она теперь студентка колледжа вместе со своей сестрой Лидией. А я хочу поиздеваться над этими двумя Форбс. - хитро улыбнулся Клаус.
- Ну и как? - поинтересовался Кол.
- Я устроился в из колледж учителем рисования.- И это издевательство? Или причина ещё и вдругом?
- Ну...
- Ник!
- Ладно, ладно. Да. Ещё и из-за того, чтобы быть к ней поближе и следить за теми кто к ней из парней подкатывает.- Опа, брат. А давай я тоже преподом устроюсь. Причина такая же как и у тебя, только я буду присматривать и издеваться над Лидией, а?!
- А что, круто. Вот только я то хоть немного, но похож на препода. А вот ты похож на студента, причём первого курса.
- А я сделаю себе паспорт и укожу там, что мне лет 28. А?
- Ладно. А преподовать то, что будешь?
- Историю. А что? Я её знаю как свои пять пальцев.Следующий день.
Лидия и Кэролайн уже в колледже. Они решили выглядеть там как насоящие королевы. Поэтому одели миниплатья, Кэр чёрное, а Лидия зелёное. Лабутены, косметика, укладка и всякое такое. Выглядело действительно круто.
Майклсоны тоже уже там. Они попытались одеться построже и по старомоднее, ведь они всё таки не студенты, а преподаватели. Кол одел чёрные штоны с красным ремнём, а наверх синюю рубашку. Клаус тоже чёрные штоны, только с жёлтым ремнём, белую блузку и пиджак на верх. Получилось, как вы заметили не совсем строго и старомодно. А даже как-то по молодёжному, но студентам, точнее студенткам это понравится)))
Pov Кэролайн
Мы с Лидией пошли к расписанию. Сегодня у нас три пары: французский, рисование, математика. Французский в аудиторит 3-4. Значит на третьем этаже. Звонок через 3 минуты. Значит нам надо поторопиться.Мы уже дошли. Вся аудитория была полна народу и было очень шумно, а когда все увидели нас, то замолкли и пялились на нас. В том числе и учитель. Но мы не растерялись и просто уверенной походкой пошли на свои места. Мы сели на первом ряду посередине. Звонок. Все встали, чтобы попривествовать учителя.
- Садитесь. Меня зовут Зак Дилари. Но вы можете звать меня просто мистер Зак. И так, давайте теперь я с вами познакомлюсь. - он достал журнал и начал читать имена студентов, которые вставали и говорили "Я". - Кэролайн Форбс!
- Я! - уверенно встав со стула сказала я.
- Лидия Форбс! - сказал учитель и удивился тому что у нас одинаковые фамилии. Лидия также после слов учителя сказала "Я" и села. - Я так понимаю вы сёстры? - поинтересовался мистер Зак.- Да.
- Не сочтите за дурацкий вопрос, но я всё же спрошу. А почему у вас разные волосы?
- А у нас просто мать одна, а отцы разные.
- А ну понятно.Прошло уже пол урока и всё было нормально, до того момента, пока в меня не кинули скомканную бумажку. Мы с сестрой начали её читать.
Там было написано "А вы клёвые. Может вечером ко мне!? Попьём чай, посмотрим фильм, ну а потом..." Мы обернулись, чтобы узнать кто это такой "умный". Это оказался какой-то брюнет, который похотливо на нас смотрел с улыбкой на лице. Мы с Лидией придумали что написать этому дебилу "Мы что так похожи на девушек лёгкого поведения?! Мы вполне приличные девушки, а если хочешь "А потом..." то вызови себе проститутку, "Мачо"! Я кинула ему бумажку прямо в рыло и отвернулась.
Всё, урок закончился. Мы пошли посмотреть где у нас рисование. Оно было на первом этаже в 1-5. Мы направились туда. Учителя ещё не было. Мы сели на тоже место где и сидели на Французском. Звонок. Прошло уже 3 минуты урока, а препод ещё не пришёл. И вот наконец-то открылась дверь. Все повернулись к нему. Это почему то оказался Клаус.
- Здравствуйте. Я ваш учитель рисования Никлаус Майклсон, но можете звать меня просто мистер Майклсон. - когда он это сказал у меня в буквальном смысле земля из-под ног ушла. Если бы не Лидия, которая удержала меня от падения, сказав при этом "Sister, спокойно!" я бы опозорилась перед всеми, в том числе и перед Клаусом, который когда увидел моё почти падение и услышал слова Лидии только немного усмехнулся.
Вот дебил первородный!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время
CasualeКэролайн переехала в Новый Орлеан, где встретила своего старого знакомого Клауса. У гибрида вспыхивают старые чувства к этой блондинке. Кто знает взаимны они или нет...? Потом объявляется старшая сестра Кэролайн-Лидия. В которую влюбляется младший б...