Елена проснулась!

1.2K 66 11
                                    

Утро 10:00.

– Лидия, Лидия! – звала сестру Кэролайн.
– Sister, ещё 5 минут! – сонным голосом бробормотала рыжая Форбс.
– Просыпайся, соня.
– Иди в задницу!

– Хорошо, тогда я сама поеду к Елене. И буду праздновать со всеми друзьями её возвращение. – угрожала девушка.

– Что? Елена проснулась! Так чего же ты молчала!? – прыгала от радости Лидия, на что Кэр только закатила глаза.

***

– Всем привет! – сказал Клаус спускаясь по лестнице.
– Чего такой "счастливый"? – по интересовалась Хейли.
– Елена проснулась! – с грустью сказал Клаус и сделал пару глотков бурбона, который стоял на столе.

– Что? Так вот зачем вам надо было уехать?! – сказала Ребекка и ударила кулаком по столу.
– Кол, а ты, что им ничего не сказал? – спросил у брата гибрид.

– Нет, что ты... – решил ответить за Кола старший Майклсон. – Он нам сказал, что вам нужно отъехать где-то на недельку. Я спросил "Куда". Он ответил, что развлекаться. Я думал вы в бар.

– В бар на недельку!? – с недоверием посмотрел на Элайджу Ник.
– Ну вы там обычно столько и зависаете! Так, что я был не уливлён. – с серьёзным лицом ответил Эл.

***

– Лидия, ты не видела мою кофточку? – спросила Кэролайн, собирая чемодан.
– Нет, а ты мой шарфик?
– Нет.
– Блиин! – хором сказали девочки и ныли от того, что по всему дому разбросали вещи и не могли найти важные.

Через 2 часа...

Девчонки всё таки собрали чемоданы и были уже готовы, но вылет у них завтра. Так, что они могут спокойно отдохнуть и выспаться.

***

– А чего же ты, братишка, грустишь? – спросила Беккс.
– Из-за того, что Кэролайн может уехать обратно в Мистик Фоллс. А у нас с ней только начало всё налаживаться. – ответил Клаус.

– Да, беда. – с искренним сожалением и грустью сказал младший Майклсон.
– Кол, а тебе какое до Кэролайн дело? – поинтересовался гибрид.
– Такое. Если Кэр уедет, то за ней поедет её сестрёнка Лидия. А я этого очень не хочу!

– Так... Мне кажется или кто то влюбился!? – подмигивая Колу сказала Хейли.
– Ну... Я не знаю, это любовь или нет. Но я точно знаю, что Лидия мне очень нравится. – объяснял всем вампир.

Спустя времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя