Бонни позвонила Кэролайн:
– Бонни, привет. Какими судьбами?
– Кэр, у меня для тебя отличные новости.
– Заинтриговала. Ну и какие?
– Елена может проснуться!
– Что? Елена? Но для этого же ты должна умереть. Бонни даже не вздумай!
– Да ты чо, сума сошла? Я не собираюсь умирать. Я тут перебирала старые книги моих предков и нашла интересную книгу "Мощные Заклинания" моей пра-пра-бабушки. Там написано про заклинание, которое наложил на меня и Елену Кай и как его снять. Но там для заклинания нужны некоторые травы. Большая часть трав есть у нас в городе, а меньшая находится на острове Смузи.
– Бонни, так это же просто прекрасно. Я так понимаю, ты зовёшь меня с собой?
– Да. Тебя и Лидию.
– Хорошо, я согласна. Ну а Лидия я думаю тоже не будет против! А кто ещё едет?
– Я, ты, Лидия, Деймон и Стефан! – последнее имя Кэролайн ошарашило.
– А Стефану обязательно ехать?
– Ты, что до сих пор злишься на него?
– Да, немного. А кстати, а чего Валери не едет?
– А ты, что не знаешь!? Они же после твоего уезда расстались.
– Да? Ну в принципе пофиг. Всё равно между нами всё кончено! Ладно. Когда выезжаем на остров?
– Завтра утром планировали.
– Ок. Я пойду собираться. До завтра! Только давайте вы сами доедите, всё таки мы в разных городах живым и будет проще если мы доедем отдельно. Ок?
– Ок. До завтра.– Лидия! – звала блондинка сестру.
– Sister, чего ты так орёшь?
– Мне надо рассказать тебе кое-что! – Кэролайн рассказала ей новости и Лидия тоже пошла собирать вещи.Звонок в дверь. Кэролайн окрывает. На пороге стоит, опершись плечом о дверной косяк Клаус.
– Привет, милая.
– Привет, Клаус. Чего тебе?
– Ну мы вчера так круто повеселились и я подумал, что может повторим. Например, пошли в клуб. Если хочешь, позови Лидию, а я Кола!?
– Спасибо конечно за приглашение, но где-то ближайшую неделю нас с Лидией не будет и не мешай мне вещи собирать.– А куда вы уезжаете?
– Ну, ладно. Проходи, расскажу. – Кэр всё рассказала ему и он если честно не в восторге.
– А ты в курсе, что остров Смузи ещё ужаснее и опаснее острова Эспер? – решил предупредить её мужчина.
– Да? А Бонни мне не говорила?
– Откуда же ей знать. В её книжке заклинаний про это не написано.
– А ты откуда знаешь?
– Я был на этом острове. И советую ни на шаг не подходить к воде, а точнее к реке.
– А что там такого?
– Эта речка называется рекой страданий. Так как в этой речке много погибало людей и вампиров. Поэтому на этот остров ни кто и не приезжает. Говорят это остров призраков. Этот остров затуманивает разум. Ты сама можешь покончить с собой.
– Да? Ну спасибо, что предупредил. Даже как то перехотелось ехать туда, но ради Елены я готова.
– Кэролайн, может я поеду с вами? Всё таки я первородный и не раз бывал на этом острове.
– Нет, Клаус. Прости, но ребята будут против.
– А кто их спрашивает? Захочу, поеду!
– Ладно. Тогда считай, что я против. Тем более, мне не нужно там чтобы меня охраняли. Ведь я знаю, ты от меня и на шаг не отойдёшь.
– А это не тебе решать. – блондинка не успела ответить как гибрид захлопнув дверь ушёл.***
Дом Майклсоных.
– Привет, Ник. Что делаешь? – поинтересовался Кол.
– Не видно? Вещи собираю.
– Ладно, переформулирую вопрос. Куда ты собираешь вещи?
– Я еду с Кэролайн, Лидией, Бонни, Стефаном и Деймоном на остров Смузи. За травами, которые нужны, чтобы снять заклинание, которое наложил Кай на Бонни и Елену. А я не могу отпустить туда Кэр одну. Нет, она конечно же там не одна будет. Ну просто я всё время буду переживать за её безопасность. Сообщи об этом семье, у меня просто нету времени.– Ок. Сообщу, но я еду с вами! Я не могу оставить Лидию. Да и остров Смузи это такой адреналин, даже для первородного!
– Я думаю Лидия и её друзья будут против твоего присутствия.
– А твоему присутствию все будут только рады! – парировал младший Майклсон.
– Ладно. Хрен с тобой, собирайся. Завтра выезжаем.***
Майклсоны и Форбс были уже собраны. Лидия и Кэр решили отговорить Клауса ехать с ними. Они поехали к ним.
– Кэр, ну что ты не могла отказать Клаусу? – спрашивала Лидия сестру, пока они ехали в машине.
– А, что ты думаешь я прыгала от радости, когда он мне об этом сообщил!?
– Согласна, но и не удивлена. Ведь это же Клаус. Он вообще ни кого не слушает.Они уже доехали и позвонили в дверь. На пороге их встречала Хейли.
– Привет, девчонки. Я так понимаю, пришли отговаривать Клауса и Кола от совместной поездки с вами на остров?
– Что? Кол тоже едет? – переспросила Лидия.
– Ну да, а что вы не в курсе?
– Так, пропусти! – сказала Кэр и оттолкнув волчицу прошла в дом, а следом за ней Лидия. Они поднялись на второй этаж и найдя комнату Клауса, в которой как нельзя кстати был ещё и Кол.
– Оу, девочки, привет. – сказал Кол.
– Какого хрена, ты едешь с нами? – чуть ли не рыча спросила Лидия.
– А что такого? Я же говорил, что ты мне нравишься. Вот, пригляжу за тобой. Тем более если с тобой, что нибудь случится я этого не переживу. – очень искренне говорил Кол.
– Ну может вы здесь останитесь? – стонала Кэролайн.
– Нет, милая. Мы уже всё решили. – ответил гибрид.Уже как два часа Лидия и Кэролайн умоляли Майклсонов не ехать, но всё безуспешно. Они очень упрямы. Но и Форбс не собирались здаваться:
– Мальчики, а давайте если вы останитесь здесь то мы вас поцелуем. – предложила Кэролайн.
Но мальчики даже на ЭТО ничего не ответили. Уже было 11 вечера и девушки решили сдаться и поехали домой.На следующие утро девушки взяли свои вещи и на частном самолёте отправились на остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время
DiversosКэролайн переехала в Новый Орлеан, где встретила своего старого знакомого Клауса. У гибрида вспыхивают старые чувства к этой блондинке. Кто знает взаимны они или нет...? Потом объявляется старшая сестра Кэролайн-Лидия. В которую влюбляется младший б...