~Спустя 3 дня~
Дом Форбс
Звонок в дверь. Лидия пошла открывать. На пороге с самодовольной улыбкой стоит Кол.
– Привет, куколка. – поздоровался парень.
– Привет, Кол. Какими судьбами?
– А ты, что забыла, милая? Ты же обещала мне свидание!
– Да. Но я имела ввиду например кино, где можно сидеть через три ряда друг от друга.
– А я то думал, что ты безума от меня!
– С чего ты взял?
– Ну ты же так мило согласилось пойти со мной на свидание!?
– Да, но тогда я была БЕЗУМНО тебе благодарна за спасение. Вот и мило общалась.
– А, что тогда было на новоселье? Мы же там так отжигали!
– Во-первых я была пьяная и во-вторых я хотела получше узнать друзей моей сестры. Да, ты мне вначале понравился, но потом я поняла какой ты бабник. Да и Кэролайн мне много говорила, что не стоит с тобой связываться. То что у тебя каждую неделю новое увлечение. Ну допустим, ты будешь встречаться со мной, а потом что? Я тебе надоем и ты найдёшь себе другую игрушку! А мне такое не к чему. – чуть ли не крича говорила девушка.
– Лидия, ты для меня ни какое не увлечение! – оправдывался Майклсон. – Ты мне очень нравишься. Возможно я даже потихоньку влюбляюсь в тебя. Я это заметил уже в парке развлечений. Правда. Дай мне шанс, прошу! – умолял девушку Кол.
– Ладно. Одно свидание и всё. Ясно?
– Есть босс! Куда пойдём?
– Я думала, ты решишь?
– Ну всё-таки я же тебя добеваюсь, а не ты меня! Так, что тебе решать, куколка.
– Ладно, я подумаю и сообщу тебе. Хорошо?
– Как скажешь, куколка!
– Я тебя, прошу, Кол. Больше никогда не называй меня "Куколка". Ясно? – настаивала Лидия.
– Что только пожелаешь, куколка. – передразнивал её мужчина.
– Кол!
– Да, я понял, понял! Ну что, до свидания! – закрыв дверь Кол ушёл.Лидия думала над сегодняшним вечером и решила посоветоваться с сестрой. Она поднялась на верх в комнату Кэролайн и со стуком в дверь вошла.
– Кэролайн, ты не занята?
– Нет, ты что-то хотела?
– Да. Посоветоваться!
– Насчёт чего?
– Ну помнишь, я обещала Колу свидание?
– Ну как же такое забыть, если в этот же день я пообещала Клаусу дружеский поход в кино. И что?
– Ну Кол сегодня приходил и спрашивал про свидание. Он сказал мне подумать куда мы с ним пойдём. А мне в голову лезет всякая бональщина вроде ресторана. Поможешь?
– А, так это он приходил сегодня и вы с ним минут 30 разговаривали?
– Да. Поможешь?
– О, придумала. Мне Клаус каждый раз напоминает про кино и я ему сказала, что сегодня мы обязательно туда сходим. Так пойдём те с нами!
– Вчетвером?
– Да, а что? Двойное свидание. Вполне романтично!
– Ну, ладно. Мне пофиг. Звони Клаусу, а я позвоню Колу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя время
De TodoКэролайн переехала в Новый Орлеан, где встретила своего старого знакомого Клауса. У гибрида вспыхивают старые чувства к этой блондинке. Кто знает взаимны они или нет...? Потом объявляется старшая сестра Кэролайн-Лидия. В которую влюбляется младший б...