15 глава

4.2K 114 4
                                    

                POV Кристина
Этого поцелуя я ждала очень долго. Может он и последний козел , но он мой козел. Я обвила своими руками его торс. После мы отправились к ребятам. Они от неожиданности широко распахнули глаза. Видимо никто не ожидал такого поворота событий. Далее игра продолжалась . Приблизительно до 7:00. В один прекрасный момент я встала и направилась в магазин.

- Эй, красавица , ты куда собралась ? - услышала знакомый басистый голос. Это был Дима..

- В магазин. Куплю чего-то.

- Давай быстренько.

Я надела обувь и направилась в сторону магазина. Когда ехала на машине, заметила небольшой продуктовый магазин. Припарковала машину на обочине и вышла с неё. Мои волосы развивал нежный , но в тоже время  холодный майский ветер. Шагая по красивой окрестности, я добралась к магазину. 

Меня встретила приветливая женщина. Выбрала разные вина, закуску и отправилась на кассу . Купила и уверенной походкой пошла в машину. Красивые деревья создали уютный коридор, по которому так приятно идти. 

Через несколько минут я была у машины. Сложила все покупки в багажник. Села в любимую машинку и поехала домой. 

Вот и я на месте.Захожу и меня встречают друзья. Как будто спасение пришло. Мы выпивали и играли . Где-то в девять мы приняли решение лечь спать.

------------------------------------------
Я проснулась в 13:00.

Посетила ванную комнату. Привела себя в порядок и направилась на кухню. Начала готовить , как мою талию обвила чья-то сильная рука. Развернулась и увидела голубоглазого красавчика . 

- Ты такая сексуальная , когда надеваешь мою одежду. - нежно прошептал Дима мне на ухо.

Я обвила руками его накаченный торс. Мы стояли в обнимку несколько минут. К нам подошли остальные ребята. 

- М-м-м, что за прекрасный аромат привел меня на кухню? - Поинтересовался Егор.

- Я решила приготовить обед.

Подала еду на стол. Кухня довольно уютная. Просторная. Она в светлых тонах. Мебель в тёмных . Стены и пол выложены плиткой. Большой холодильник чёрного цвета, полностью забит едой. Мы все уселись за большой , чёрный , круглый стол и начали уплетали то , что я приготовила .

- Довольно вкусно - Произнёс блондин.

- Благодарю.

После обеда, мы решили пойти по магазинам. Сегодня воскресенье, а завтра понедельник. А это значит, что выпускной. Поэтому нужно подготовится . Все сели в мою машину и мы направились в первый торговый центр.

Мой дерзкий пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя