Дорогие читатели, я извиняюсь за то , что не было так долго глав. На то была уважительная причина, но сейчас у меня свободное время появилось (в больнице много времени есть ) и вдохновения немного , так что постараюсь быстрее выпускать главы . Прошу понять и простить такого плохого автора как я . Всех люблю😘
———————————————————-
Я проснулась в своей кроватке. Адски болела голова. Состояние просто ужасное..
Помните Костю ? Тот парень, который не пьёт и все время проводит с наукой . Он вернулся с лаборатории . Мы встретились в ночном клубе. Такого никто не ожидал . Этот парень умеет отрываться. Это все что я помню...
-Крис-с-с, я умираю... передай моему любимому, что я любила его...- провопила Катя..
- Кать , успокойся! У меня вроде бы есть таблетки от похмелья...
- Смерть отменяется, давай таблетки - с нотками радости в голосе девушка мне ответила.
В комнате раздался смех, но его прервал стук в дверь.
- Войдите! - сказала Ангелина.
Вот дверь открылась и в наши "покои" зашли парни. Видок у них не очень.. Волосы растрёпанные, еле передвигаются. На зомби похожи.. Особенно Костя. От увиденного мы ещё громче начали хохотать.
- Вы чего так громко ржёте, как лошади ? - Спросил Артём .
- Козла одного увидели , больно смешно стало ..- ответила Катя.
Андрей из-за спины достал две бутылки пива. Так же Артём с Костей. Ко мне подошёл Андрей и протянул бутылку пива.
- Держи, оно сейчас тебе не помешает. - Кое-как произнёс Андрюша.
- Спасибо, мне его не хватало , а теперь извини , я лягу, потому что слишком долго была в вертикальном положении.
Вот Артём с Костей подошёл к Кате с Ангелом и с пивом .
- Держи , кобра. - с ухмылкой произнёс Тёма.
- Удобно держать копытами пиво ? Козёл. - спокойно ответила подруга .
От её слов у всех появилась улыбка на лице.
-Ребят , не ссорьтесь. Вы стоите друг друга, так что просто давайте помолчим и попьём пива. Всем легче будет. - произнесла Ангелина попивая пиво вместе с Костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...