Проснулась от кошмара. Это было 7:24. Отлично. Я быстренько встала, убрала после себя, застелила кровать. Быстренько пошла в ванную , пока все спали, сделала все процедуры. Когда вернулась , все уже проснулись и занимались своими делами.
Я с Ангелиной покинула блок и направились к себе. Мы прошли по алой дорожке, которая вела прям к блоку. Ангелина открыла дверь и мы вошли . Я направилась в свою комнату, чтобы переодеться и накраситься. Спустя 20 минут , я была готова. Надела форму и легкий макияж дополнил мой сегодняшний образ. Пока Ангелина делала нам чай с бутербродами , я быстренько полила все цветы.
Вместо столовой мы позавтракали у нас в блоке. Вот уже собрались выходить , но Ангелина решила посетить санузел . Спустя 1 минуту девушка вышла в слезах и с запиской в руках.
- Что произошло?!- С удивлением я спросила.
- На, читай. - она протянула руку и отдала мне записку.
Как только прочитала , по щекам покатились слезы, и легонько сползла по стенке .
Как же так. Что теперь то делать.
Я набираю Егора.Спустя минуту , он был у нашей двери. Мы отдали записку ему.
- Где остальные парни- спросила Ангелина
- Все ваши на парах, за них не беспокойся . Кирилл и Артем в норме. А с этой ситуацией не волнуйся. Все решим. Вот и Ира прибежала к нам.
- Что произошло? Почему от тебя поступила такая тревожная СМСка? - с беспокойством и шоком спросила Ира.
- На - Егор протянул руку с запиской.
Ира судорожно прочитала . Она на удивление спокойна.
- Не паникуйте, нужно подумать как действовать. Нужно с холодным разумом подходить к делу.
Мы вместе успокоились и подумали . Спустя час мы придумали хороший план . И так . Для начала не будем подавать вида беспокойства. Идём на пары, но один из нас не пойдет, точнее сделаем иначе.
Ангелина пока звонит Артему.
- Алло, Тём, срочно в блок, вопрос жизни и смерти.- произнесла с тревогой эти слова.
Спустя 5-7 минут, парниша был у двери нашего блока. Мы всё рассказали , но он слабо поверил, но все же, согласился помочь.
Мы все вместе направились на вторую пару, ведь на первую было идти бессмысленно. Когда были в холле , неподалёку от столовой встретили Кирилла. Он подошел к нам и стал на против меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Teen FictionЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...