Бесстыдство

97 1 0
                                    

Я шла от Артура пешком. Одна. Без всякого желания на сопровождение и компанию.

Прогуливаться по парку, идя в сторону своего дома, было хорошей идеей: гулять всегда приятно. Приятно думать обо всем, что увидишь. Например... Например, я вижу воркующую парочку на лавке возле ларька с мороженым. Они мило краснеют. Прямо впереди, в десяти метрах. Я прохожу мимо них.

— Вы такие милые, аж блевать тянет, — зевнула я.

***

Александра приехала ко мне ровно в пять, когда я начала рыться в своем шкафу. Я была обречена с самого начала: лишь потому, что мне нечего было надеть. Однако, шкаф от моих шмоток уже не закрывался.

Подруга ворвалась в мою комнату, когда я пребывала в белом нижнем белье. Я в одну секунду накинула халат на себя и присела на кровать. Подруга странно смотрела на меня, будто ей что-то не нравилось.

— И на что ты рассчитываешь в таких трусах?

Брюнетка скрестила руки на груди и покачала головой. Почти все ее шутки склонялись к разврату, но чаще всего это было смешно нежели обидно или грубо.

Я покрутила пальцем у виска, намекая на глупость и неуместность ее шутки, и вздохнула, пожала плечами, упала на кровать. С одной стороны мне нравились дискотеке. В школе я ни одну, на которую была приглашена, не пропускала. Иногда приходила в шортах или джинсах, но была там до последнего.

— Ну точно не на бесстыдство со стороны главаря баскетбольной корзины. — Где-то в глубине своей души я, возможно, рассчитывала на это, но это ВОЗМОЖНО.

— Он любит черное белье. — скептически сказала она, пристально посмотрев на меня. Ирония в этом диалоге была только в том, что на мне белое.

— Да не нужен он мне! — как обычно я вспылила на этой шарманке и смутилась, не заметив. Смирнов своим существованием меня раздражал: я просто знала, что где-то есть этот придурок, что он эивет и давит на окружающих.

— Ха-ха, да не бесись ты так. Я просто решила проверить твою взвинченность по поводу вечера.

Саша сразу достала бордовую кожаную юбку, черные чулки с кружевом и темно-зеленый, словно изумруд, топ на бретелях с еле заметными звездами на груди. Мне понравился ее выбор. Саша прекрасно подбирала наши наряды, создавая ощущение, что мы сестры-близнецы.

ФеяWhere stories live. Discover now