Никогда бы не подумала, что после выписки вернусь на занятия с каменным лицом. После трёх дней посещения своего факультета меня зарекомендовали преподавать в ВУЗе другого города и в издательство Неонового Города. Это был, пожалуй, самый сложный выбор. Оба варианта мне были по душе, и я, в принципе, не знала, куда подамся.
Сегодня у меня было всего четыре пары: философия, греческий, русский и зарубежная литература. Я сидела на греческом и неимоверно скучала по брату. Врачи говорили, что после пробуждения он быстро оправится. Но вопрос состоит в другом: сможет ли он вообще поправиться после многочисленных травм.
Меня окликнул преподаватель — Иосиф Григорьевич. Он был строг к скучающим лицам, которые ничего не делали, а тупо пялились в окно, как это делала я.
— Нестерова. — Я сделала вид, что пишу. — Нестерова!
— Иосиф Григорьевич..? — вскинула бровь.
— Тебя вызывают поговорить, — его лицо стало строже и серьёзнее, он нахмурился.
Я вышла из аудитории, ожидая увидеть Смирнова, но мои мысли не материализовались, и я увидела молодого человека с волосами чуть выше плеч в прекрасной укладке.
— Здравствуйте, вы — Ирина Нестерова? — по манере речи и заметному стеснению я поняла, что передо мной стоял первокурсник.
— Просто Ира, — моя правая рука провонялась сигаретами, и парень её поцеловал.
— Меня зовут Мирон, и, — он замешкался, явно волновался, — я бы хотел, чтобы Вы были моей моделью для проекта. Я с Фотографии.
Я серьезно задумалась. Меня никогда не приглашали на подобное мероприятие, и у меня не было профессиональных фотографий. А еще это маленький опыт «модели».
— Мирон, какая тема твоего проекта? — он заулыбался: явно понял, что я согласна.
— Тема достаточно проста и красива: венки из самых разных цветов. Но это лишь образ. Раскрытие темы такое: боль в цветах. Я хочу, чтобы Вы, Ира, изобразили боль в венках. Это философия и символика.
— Очень интересно, во сколько, куда и когда мне прийти? — Идея мне нравится, хотя очень необычна. В основном, на фотопроектах изображают черно-белые снимки красивых улыбающихся девушек, или создают коллажи из отредактированных фотографий животных, но никогда не слышала о подобном.
YOU ARE READING
Фея
Teen FictionКогда твоя жизнь светится неоновыми цветами, рассекая серые тучные университетские будни, обязательно кто-то начнет портить твою жизнь, и ты задумываешься о том, почему именно твой небольшой рост становится эпицентром стёба и несмешных подколов. Но...