Примирение

24 2 0
                                    

Этим же вечером я позвонила брату, но трубку взяла Лена, та самая, которая была у меня на дне рождения. Мы разговаривали около получаса, и я узнала много нового о своём братишке, который никак не хотел появляться дома. Лена и Илья. Илья и Лена. Никогда бы не подумала, но теперь есть такой союз. Да-да.

Ильи не было рядом, и я попросила Лену, чтобы она сообщила о моём звонке и передала ему, чтоб он срочно перезвонил, как освободится. Это было очень важно для меня, очень гордой девушки, которая не прощает обман. Да, я думала, измена — самое худшее, но нет. Самое ужасное — быть обманутой.

Я спокойно готовилась к будущей сессии, повторяла материал, брала конспекты по Сети, делала заметки и искала нужную информацию по сбору документов. Я даже сделала пару звонков, чтобы проконсультироваться, что мне нужно для моей цели. Это ещё несколько шагов в сторону мечты.

На компьютерном столе покоилась стопка бумаг, связанная нитями мною собственноручно. Пальцы стучали по клавиатуре ноутбука; я была вдохновлена, изредка посматривая на пробковую доску, где были закреплены фотографии и заметки, вырезки из журналов и газет, статьи которых гласили обо мне и Смирнове. Я даже удосужилась оставить вырезку с моей фоткой в журнале. В центре доски были закреплены фотографии с венками, которые делали Артем и Мирон. Они до сих пор находятся у меня, украшенные самодельными цветочками, нарисованными на обычной клетчатой бумаге.

После своей работы я проверила почту и соцсети на наличие новых сообщений. На почте висело одно непрочитанное от Романа Евгеньевича. Я прочитала сообщение и отметила его звездочкой, добавив в закладки. Улыбка не сходила с моего лица несколько минут, пока я решалась позвонить родителям.

Словно прочитав мои мысли, зазвонил телефон. На экране высветилась фотография папы. Я ответила, прикладывая телефон к уху.

— Привет, родная. Я звоню, чтобы спросить, как у тебя дела. Мне звонил Рома, я не успел взять трубку, а потом не смог ему дозвониться. Что-то серьезное?

Отец был встревожен: по голосу было слышно, как он переживает и немного нервничает. Во-первых, это из-за работы. Партнер по бизнесу не стал продлевать контракт, найдя другого рекламодателя. Во-вторых, деньги сейчас были проблемой, поскольку доход уменьшился, пришлось убрать некоторые траты и экономить. В-третьих, из-за Романа Евгеньевича.

ФеяWhere stories live. Discover now