Когда рассветало, мы уже ехали по трассе Н. вдоль обработанных полей. Небо казалось тяжелым, светло-свинцового цвета, будто грезила своим приходом яркая, зелено-серая весна, согревающая сердца. Но весна не спешила приходить еще месяца четыре, как минимум. Кстати, эти обработанные поля потихоньку укрывал пеленой снег.
Ноябрь в Неоновом Городе был первым месяцем зимы. Да, пусть где-то на юге, на западе люди нормально живут, не жалуются на ужасную погоду (причем зимой всегда ужасно холодно, а летом — ужасно жарко), наша страна вечно мучается.
Водитель автобуса буквально спал за рулем, но только не мы. По наказу тренера корзины мы ни в коем случае не должны уронить ни крошки, иначе будем мыть, чистить и заправлять автобус мы. Помецкий сразу же начал возмущаться, мол, он мог бы за такие деньги и на своей машине всех уместить или ехать экипажем, а тут даже дышать нельзя. Но Сан-Саныч был прав: автобус совершенно новенький, с хорошим кондиционером/печкой, чистыми стеклами, удобными местами и дополнительными функциями. За такие-то деньги — грех жаловаться.
Я и Саня ехали на самых передних местах второго этажа. Поэтому в нас часто летели какие-то пробки, банки, даже бывало полные бутылки. Поскольку я хвасталась четкой меткостью, я попадала в головы баскетболистам этим же мусором с первого раза. И решили мы с подругой отгородиться от этих придурков: забаррикадировались по полной, наставили капканов, одни засады — одним словом. Но мы не раскидывали пустые банки из-под энергетиков и газировки.
Для курильщиков было отдельное место — на первом этаже автобуса два сидячих места с опускающимися стеклами. Мы назвали его тайником, пусть огораживающие двери были сделаны из прозрачного пластика. Каждые полтора-два часа мы с Ильей или Жориком спускались именно туда. Смирнов не курил, что очень странно, а Руслан и Артур нашли себе компанию в виде друг друга. Другое звено я не особо различала, да и по имени не знала. Они и в обществе были «вторым звеном», как бы грубо это не звучало.
За все несколько часов пути мне ни разу не встретился ни один красивый пейзаж, который я могла бы запечатлеть на свой полароид.
Когда автобус очередной раз остановился у какого-то новомодного придорожного кафе, я сразу выпрыгнула и зашагала в сторону дверей этого кафе. На мое удивление оно работает круглосуточно. Я зашла в кафе и сразу уловила мысль, что оно жутко скучное. Оно не уютное, здесь нет теплых тонов в мебели. Здесь один холод. Заказав кружку крепкого и самого дорогого кофе, я решила достать «Твикс» и подождать свою лучшую подругу Александру.
YOU ARE READING
Фея
Teen FictionКогда твоя жизнь светится неоновыми цветами, рассекая серые тучные университетские будни, обязательно кто-то начнет портить твою жизнь, и ты задумываешься о том, почему именно твой небольшой рост становится эпицентром стёба и несмешных подколов. Но...