минус на минус плюс
я клянусь,
мы с тобой — идеальная пара
ты любишь радость,
я люблю грусть
значит, зачем-то так надоПосле благодарственного ужина я стояла в черном обтягивающем платье и мыла посуду на кухне. Я все обдумывала: все — до мелочей. Как так вышло, что он заступился за меня. Что с ним случилось? Поспорил с кем-то? Да неужели? Тогда все, конечно, ясно — все становится на свои места, если он решил, что добьется выигрыша.
Мне жутко хотелось курить, руки дрожали, в груди что-то сжалось. Интуиция говорила о чем-то, но о чем?
Столько мыслей крутилось в голове. К счастью, ужин прошел на ура. Мы нормально поговорили о том, что тревожило. Точнее — я. Я была просто шокирована таким поведением капитана корзины.
Я вздрогнула. Его теплые руки опустились на мои немного оголенные плечи. Тепло разлилось по телу. Будто электрический разряд прошелся по всему телу сверху до низу. Было до жути приятно, но не спокойно.
Миша развернул меня за талию и легонько поцеловал. Я оторопела. Ощущала, как мыльная вода бежала вниз по рукам к рукавам платья. Пребывала в полном шоке, ожидая чего угодно, но не этого.
Это был он самый. Момент, который разрушил всё: стену, выстроенную мной для ограждение от всех бед, забор из колючей проволоки, которая всегда приводила меня в чувства. Но только не сейчас...
***
В тот вечер он ушел, больше ничего не сказав и не попрощавшись. Просто на просто хлопнул дверью, забрав куртку и оставив после своего ухода аромат одеколона. Бесполезно было что-то думать, говорить или оправдываться. Таким поспешным поступкам никогда не находят оправдания. Но... для чего?
Вот любят же мужики заморочить бабам голову, чтоб последние ее себе ломали! И поспешно удаляются из поля зрения, больше ни о чем не оповещая, даже через друзей.
Прошла неделя после этого вечера.
Я сидела дома и ела фисташковое мороженое в попытке найти посмотреть какой-нибудь фильм или сериал, который отвлек бы меня от всего. Благо реферат и презентация были сданы Марине Алексеевне, и оценка получена. Девять из десяти — довольно-таки неплохой результат для истории теории. К реферату я готовилась три дня и три ночи, а этими вечерами просто повторяла лекции, читала книги или смотрела в экран ноутбука в перерыве.
YOU ARE READING
Фея
Teen FictionКогда твоя жизнь светится неоновыми цветами, рассекая серые тучные университетские будни, обязательно кто-то начнет портить твою жизнь, и ты задумываешься о том, почему именно твой небольшой рост становится эпицентром стёба и несмешных подколов. Но...