Секрет

47 4 3
                                    

Кто-то рассыпал на землю мою любовь,
Пустил по ветру.
Кто-то без спроса разбудил
Белую королеву.

                                                                                                                                                                   Анна Плетнева

      После двух недель плача и стремительных разочарований на моей улице засияло солнце, согревая лучами темные углы моего сердца. Слезы и тоска сменились на смех и улыбку и всего за одну ночь, точнее за те часы, что от нее оставались. Я не думала, что за пару часов смогу познакомиться и подружиться с моим соседом — красивым, высоким, мускулистым парнем, который одним своим видом вызывал у меня добродушную дружественную улыбку. Он помог мне в моих страданиях, оголяя мои чувства, как провода, и дотрагиваясь до них, не боясь тока.

      Гарик очень неожиданно появился на пороге. Из-за наших уже дружеских отношений я не могла прогнать его. Он ведь пришел поздравить меня, каким-то образом узнав о моем дне рождения. Мне стало интересно, что его привело ко мне, и пришлось повременить с баром.

      Мы сидели у меня на кухне и пили чай с тортом, который принес Гарик. Я слушала его и смаковала торт. Он был восхитителен: шоколадные пышки, пропитанные ликером или ромом, укладывались друг на друга, хорошо смазанные шоколадным кремом из сливок, сверху было волшебное сочетание тонкого слоя апельсинового джема и шоколадного сиропа. Я облизывала пальцы, когда случайно вляпывалась в крем, прикрыв глаза и довольно жмурясь. Мне понравился его выбор, ведь я люблю шоколад.

      Я решилась задать вопрос, интересующий меня с того момента, как он пришел.

      — Вообще-то ты ночью сказала. Ты очень долго... — я исподлобья покосилась на него, стараясь незаметно кивать в сторону подруги, намекая, что ей необязательно знать, что мы делали ночью. Вроде и ничего такого не случилось, но, во всяком случае, подробностей ей лучше не знать. — В общем, я вспомнил твои слова и нашел тебя в Сети, а там твоя дата рождения.

      Мне было приятно, что Гарик не поленился найти меня в Сети и напомнить самому себе о моей дате. Он добродушно улыбнулся, видимо, заметив ход моих мыслей. Положил свою теплую большую ладонь поверх моей и заглянул мне в глаза.

      — Эй, не грусти, — он сжал мою ладонь, совсем не замечая моей оторопевшей подруги, — я не мог пропустить двадцатилетие очень хорошей соседки, которая мне стала близким человеком за эту ночь. — Глаза Саши округлились от услышанного, но я даже не хотела как-то оправдываться и отрицать слова своего нового друга. Что до слухов, то мне на них, мягко говоря, плевать. Эта ночь взаправду спасла меня от насилия над своими чувствами.

ФеяWhere stories live. Discover now