Темнота

72 1 0
                                    

      Машины для слабаков?! Действительно.

      Именно так я считала раньше. В принципе, и сейчас так считаю, но только на подсознательном уровне. Сознание твердило об опасности.

      Смирнов мне так ничего конкретно не сказал, лишь ответил, что пока сам в точности ничего не знает. Меня это взбесило. Предпочитаю неведению конкретность. Конкретность всегда освобождает от лишних мыслей.

      Мы ехали по трассе, не сворачивая. На часах полседьмого, а за окном темнело. Ночь словно забирала под свое покрывало весь город. Из динамика моего смартфона раздалась мелодия «Muse — Feeling Good».

      — Да, — напряженно отвечаю, руки трясутся. — Да, Ира. Здравствуйте, Олег Витальевич. — Я и понятия не имела кто это, но оппонент представился мне медработником в «Скорой». — Я уже еду.

      Баскетболист, сидевший слева от меня за рулем своей дорогостоящей машины, кинул на меня вопросительный короткий взгляд. По всей видимости, мое лицо было белое, а руки тряслись, как у наркомана.

      — Можно я закурю? — спрашиваю своего сопереживателя. Вот как научили в дурной компании — так теперь бросить не могу. А говорила мама, что нельзя связываться с плохими ребятами. Но нет, Ира же непослушная дочка.

      — С каких пор гномы курят? — едко ухмыляясь, спросил он.

      — За гнома обидно, вообще-то. Курю давно, несколько лет уже. — Зажигаю сигарету и открываю окно. Выдыхаю горький дым, вместе с тем — облегченно.

      — Была бы ты моя, давно по заднице бы получила. — Я выпучила глаза. — Да ладно тебе! Будто парень никогда тебя выпороть за это не хотел.

      — Честно признаться, не хотел. Ему было плевать на мои привычки. Да и на меня тоже. Так и расстались — я в него плюнула. В прямом смысле.

      Он рассмеялся. Любая другая бы растаяла под его улыбкой и карамельными глазами, но я — не любая. Да и с каких пор я открытая книга для напыщенного урода?!

      — Что тебе сказали по телефону?

      — Ничего хорошего, — я сглотнула и сделала очередную затяжку, — лежит без сознания в катафалке скорой.

      — Катафалк? Это же не...

      — Да знаю я! — перебила, не дав закончить предложение третьекурснику. — Он не любит скорые, потому что у него погибла в скорой любимая девушка. С того времени прошло уже около пяти лет. До сих пор называет машины «Скорой» катафалками.

ФеяWhere stories live. Discover now