что может быть лучше, чем влюбиться?
да почти всё.все мы боимся невзаимности
Но когда парень в гриме очень привлекательного вампира с чудесным выбеленным лицом поцеловал меня трепетно и нежно, я узнала его среди огромной толпы и ответила.
Я очнулась после поцелуя. Он отпустил мое лицо и мою руку и хотел уйти, но я остановила его и совершила попытку развернуть ко мне лицом, но мне это удалось только с его помощью, потому что он был высоким и очень сильным.
Я бы могла сказать, что он мне нравится.
Мне нравится его касаться, видеть как он, порой, заступается за меня. Но я не знала на самом деле, что я к нему чувствую. Я не могла сказать, что была влюблена в него. Но я могла сказать, что чувство ненависти к нему угасло полностью.
Он развернулся ко мне лицом с тяжелым вздохом. Мне даже показалось, что он покраснел за своим гримом вампира, но я отбросила эту мысль и легонько поцеловала его в подбородок (куда доставала на двенадцати сантиметровой шпильке). Хотела оторваться и отступить, но он сжал мой подбородок и поцеловал в губы. Спустя несколько секунд мне не хватало воздуха, и я пыталась оттолкнуть Мишу.
Освободившись от крепких «объятий», я побежала на второй этаж за своей сумкой с косметикой. Забрав в одну секунду сумку, я вбежала в дамскую комнату с огромным резным зеркалом и посмотрела в отражение. Глаза немного размылись, губы стерлись. Взгляд горел.
Не знаю, что со мной. Алкоголь в голову не бил, я нигде не ударилась. Было странно и в то же время волнительно. Никогда не чувствовала такого прежде. Я подправляла грим четко и долго. Выводила резкий контур лица, выбелила некоторые участки, рисовала подводкой улыбку и наносила пурпурно-серые румяна.
За дверью играла музыка, но не заглушала и не обволакивала туалетную комнату. Это был огромный плюс. Я разглядывала красивое большое зеркало и дотронулась до него пальцами. Такое холодное в такой-то духоте. Я достала из сумки телефон и открыла камеру. Выбрала нужный ракурс и сфотографировала резьбу и цвет, может повешу такое у себя во всю стену.
Юбка слегка задралась и собралась складками, а блузка прилипла к телу. Я позволила себе расслабиться, расстегнула первые две пуговки и оправила юбку. Волосы перевязала лентами в два лежащих хвостика; благо, длина позволяла.
Я вышла из туалетной комнаты и направилась обратно в сторону нашего вип-зала. Положила сумку на полку, забрав зажигалку и сигареты, сняла утепленную косуху с вешалки и пошла к выходу.
Руки тряслись от зависимости. Я не могла бросить, просто не могла. Сколько бы у меня не было силы воли, сколько бы раз я от чего-то не отказывалась, сигареты оставались частью меня.
— Тут есть специальная комната, — сказал Жора, отпивая коктейль из бокала и целуя Сашу в волосы. Тю, все с ними ясно.
— Спасибо, найду, — я улыбнулась уголками губ и пошла прочь из вип-зоны, спускаясь по крутой стальной лестнице и чуть не спотыкаясь. Саша завела роман с Жорой, Жора и Саша, Саша с Жорой. Не вяжется у меня их союз, но все может быть.
Не найдя комнату для курения, я психанула и выбежала на улицу. Холодный воздух ударил в ноздри, и я втянула его, немного прокашлявшись. Холод отрезвлял и возвращал меня к сознанию. Руки сильно замерзли, я почти их не чувствовала. Подожгла сигарету и сделала тягу. Я смотрела на дым, пропуская его через легкие, воображая, что мои глаза — это камера, и я фотографирую сигаретный дым, как эстетику.
Я бросила взгляд на часы. Двенадцать ночи. Великолепно. Для такой вечеринки двенадцать — только начало, но мне уже надоело. Надоело быть там, где я не испытываю радости. И так во всем. Тебя либо торкает, либо нет.
Я вернулась в помещение. Было ужасно душно, и я поспешно скинула с себя куртку. Решила, что отправлюсь домой и посмотрю фильмы. Пожалуй, подобные вечеринки были не для меня. Я не находила в них что-то крутое. Потанцевать — вот ради чего я сюда пришла.
Поднялась в вип-зону и открыла дверь. Илья на глаза мне не попался, поэтому я стремительно направилась к Морозову, чтобы предупредить о своем уходе. Он хоть и вылизывал десна моей подруге, но я могла бы его отвлечь.
Предупредив баскетболиста о своем уходе, еле расставляя ноги, я добралась до лестницы и вновь столкнулась со Смирновым, ударившись носом в его грудь. Пискнув, я попыталась отыскать щель для побега, но, видимо, не судьба...
YOU ARE READING
Фея
Teen FictionКогда твоя жизнь светится неоновыми цветами, рассекая серые тучные университетские будни, обязательно кто-то начнет портить твою жизнь, и ты задумываешься о том, почему именно твой небольшой рост становится эпицентром стёба и несмешных подколов. Но...