Прошло несколько волнительных недель с примирения. Практически каждый день я приезжала домой к Смирновым. Актуальной темой для обсуждения был приезд Анны и Авроры. Что Миша, что Роман Евгеньевич постоянно нервничали, спрашивали совершенно разные и совершенно бессмысленные советы. Они оба суетились, растрачивая деньги на ветер. Я же решила им помочь.
Мебель в доме они решили почти всю менять. Правда, зачем — остается для меня большой загадкой. Я еле-как уговорила их не делать ремонт. Две свободные комнаты в особняке Смирновых были готовы к приезду двух дорогих им женщин. Я занималась уютом, всячески обустраивала это холостяцкое жилище.
Я не переехала, но почти жила в этом огромном особняке. Уборщиц, повара и дворецкого (да-да, и такой тут есть) я отпустила на несколько дней. Жаль, мажордома не удалось сплавить и половину охраны, но здесь был категорический запрет со стороны Роман Евгеньевича.
Я готовила одна всем мужчинам в этом доме. Было трудно, но приятно. Многие из охранников и даже мажордом подружились со мной, в перерывах мы вместе пили чай и кофе, разговаривали. Меня не посвящали в жизнь четы Смирновых и личные моменты Романа Евгеньевича, как бы я не пыталась разговорить его людей, мне этого не удавалось.
В особняке появился уют, запах еды с кухни часто пробуждал аппетит жителей и работников, дом стал выглядеть по-другому. Было тяжело, очень тяжело. Готовить каждый день на толпу мужиков, которые едят за огромную армию, было невыносимо. С посудой мне помогали Миша и посудомойка, которую я назвала Лялей. В этом скучном месте уже начинаешь сходить с ума и разговаривать с техникой, замечательно.
Анна и Аврора не приезжали долгое время. Анне отпуск не давали, а Аврора пыталась сдать экзамены. В их задержке также большую роль сыграла длительная выдача визы и проблемы с приездом. Почему-то двери на родину были закрыты. Я даже не знала, почему так получалось, но радовалась тому, что времени на подготовку к знакомству с близкими людьми моего парня и его отца будет больше.
Я не планировала с ними знакомиться (может, заочно), но Смирновы настояли. И ни одному из них я не могла отказать, как ни странно.
В день приезда Анны и Авроры я прийти не смогла, потому что торчала в университете несколько дней. Сдача экзаменов дала о себе знать. Отдыха мне никто не давал, а университет я еще не закончила, так что нужно возвращаться в свой привычный режим. Пора решать свои проблемы и готовиться к тому, о чем я долго мечтала. Мечтам свойственно сбываться, если делать к ним на встречу шаги.
YOU ARE READING
Фея
Teen FictionКогда твоя жизнь светится неоновыми цветами, рассекая серые тучные университетские будни, обязательно кто-то начнет портить твою жизнь, и ты задумываешься о том, почему именно твой небольшой рост становится эпицентром стёба и несмешных подколов. Но...