...- Я вот понять не могу, почему ты до сих пор не сдохла? Ведь врачи говорили не больше 16 лет. - такое чувство, что она говорила сама с собой, но от услышанного меня парализовало.
-Что?...- я стояла с открытым ртом.
- Я удивлена тому ,что ты до сих пор жива - сказал женщина, посмотрев на меня.
-Всмысле ?- дыхание сбилось.
-Ну когда ты родилась, у тебя были какие-то проблемы с лёгкими.
-Что? Почему ты ничего не сказала ? Что именно со мной было ?
-Не имею понятия. Я попросила врача никогда мне это не рассказывать - равнодушно отвечая на мои вопросы, она смотрела куда-то в даль. - Мне просто сказали ,что с такими показателями, ты доживёшь максимум до 16 лет.- я была в шоке, не верила своим ушам. - Но вот ты сидишь передо мной , целая и невредимая.
-Подожди- и тут всё встало на места. - 16 лет ? В 15 ты ушла от нас , забрав Ненси и Алана. - она немного побледнела - Это было специально ?
-Да , да... Каюсь. Я испугалась. Ну а ты бы хотела посмотреть на то , как твой ребёнок умирает.- её лицо скривилось от вращении
-Именно для этого ты разорвала все наши связи с братом и сестрой.
-Не думала , что у тебя так много мозгов. Похвально. - ухмылка играла на её лице.
Господи, если она сказала раньше, всё можно было бы исправить. Слёзы готовы были политься ручьём, но у меня было ещё несколько вопросов и я не могла позволить сейчас себе раскиснуть.
-Почему когда тебе сказали о моей болезни, ты ничего не сделала ? Не сказала отцу.
-Зачем ? Она была неизлечимой. А я не хотела всю жизнь мучаться с больной....- я не дала ей договориться.
-Ведь у тебя был здоровый ребёнок. - продолжила я её мысль. Закрыв рот рукой, сдерживала всхлипы. - Надеюсь мы больше никогда не встретимся. Ни в этой жизни, ни в следующей. И как я рада, что Ненси и Алан совсем на тебя не похожи. У них есть сердце. А ты - тварь. Мне очень жаль, что ты моя биологическая мать. Извини, что принесла тебе столько проблем. - быстро встав из-за стола, направилась на улицу. Не могу здесь находиться. Мало воздуха. Достав из сумки таблетки и воду, быстро проглотила несколько. Голова ужасно кружилась. Слёзы медленно скатывались со щёк.
Это всё из-за неё. Она знала. Она всё знала. Это можно было исправить, а она просто промолчала. Перейдя дорогу, зашла в проулок между двумя домами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Teen Fiction-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...