Pov Питэр
Пол ночи я провёл в раздумьях. Почему я такой идиот? Почему промолчал?
Сидя возле воды, я не знал, что сказать, пока на мою малышку навалились все разом. В тот момент я пытался придумать в голове объяснение всей этой ситуации. Когда Корд встал на её сторону, я как очнулся ото сна. Понял, что должен что-то сказать, и не дать в обиду своё сокровище, но посмотрев ей в глаза, осознал, что опоздал. Вот дурак! Хотя это мягко сказано. Проходя мимо её двери, услышал тихие всхлипы. Зная, что нужен ей сейчас, одновременно и понимал, что она выгонит меня. "Пусть остынет до утра"- возникло у меня в голове.
Открыв глаза, сразу посмотрел в окно. Солнце уже встало. Не долго я спал. Да ещё и сон такой ужасный снился. Как будто Николь уехала. Чушь. Нужно быстро в душ, и сразу к ней. Я уверен, что она этого не делала. И ребята поверят. А виновного мы найдём.
Спустившись на первый этаж, пошёл к ребятам, молча завтракавшим на кухне.
-Всем привет - прохрипел сонным голосом, и налив кружку кофе, сел за стол.
Друзья сидели с опущенными головами, и серьёзными лицами. Только Кейт светилась как никогда.
-Алан, я хотел с тобой поговорить насчёт сегодняшней ночи. - начал я, посмотрев на друга. Но потом меня кое-что остановило. Осмотрев всех за столом, понял , что не хватает человека.- А где Николь? - они все молчали, даже не поднимая глаза.
-А её больше нет- весело ответила Кейтрин.
-Как это нет? - прорычал на девушку, переведя взгляд на Патрика.
-Она уехала - ответила Ненси, сделав глоток сока.
-Куда? Ты её выгнал ? - повысив тон, обратился к Алану. - Как ты мог так со своей се...
-Она сама уехала. Пока мы спали - не дав мне договорить, ответил брат.
Я сейчас вообще ничего не понимаю. Как уехала? Куда уехала?
-Она не могла. - опустив голову, начал рассуждать в слух. - Она не могла этого сделать.
-Видимо ей стало стыдно за сарай. Бедняжка Ники не смогла скрыть от нас правду, вот и уехала. - почему эта блондинка так радуется? Почему у меня впервые возникло желание ударить девушку?
-Закрой рот. - крикнул я, побежав на второй этаж. Залетев в комнату малышки, начал осматриваться по сторонам. Не может быть. Комната полностью пустая. - Это какая-то шутка. - уверял я себя, переворачивая всё. Скинув постель с её кровати, увидел рисунки. Все её рисунки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Teen Fiction-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...