Глава 7

1.1K 56 0
                                    

Вместо того, чтобы сидеть в комнате, решила сходить на фильм. Зайдя в помещение, села на последний ряд. Мой отряд сидел впереди, внимательно наблюдая за фильмом. Рядом сидел Питэр и Бекка. Девушка положила свою голову ему на плечо. Из них бы была хорошая пара. Наверное. Блин, чего это я об этом думаю?

-О чём задумалась? - ко мне подсел братец. Почему весь день он так улыбается. Бесит.

-Фильм смотрю.- прошептала я.

-Ну экран как бы выше находится. И как по мне ты смотришь на первые ряды.- я посмотрела на него, и даже в темноте не упустила его жест бровями.

-Свой отряд проверяю. - посмотрев на экран, чувствовала как он смотрит на меня.- Иди к своим.

-Нет. Мне тут больше нравится.

-Нравится издеваться надо мной?

-Дааа- протянул он в сантиметре от моего уха.

-Пошёл ты- прошипела на него. - Придурок.

-Есть такое. Ну признай , это ведь весело. - он пустил смешок. Молча встав, пошла на улицу. Всё-таки мне не дадут спокойно посмотреть фильм. Что за люди. Сев в беседку перед столовой, услышала шаги. Через минуту передо мной сидела Ненси.

-Поговорим?- спросила она, ложась на руки.

-Смотря на какую тему.

-Как у тебя дела?

-Не очень. - пожав плечами, посмотрела на озеро.

-А как у тебя с Питом?

-Давай не будем. Я не хочу разговаривать на эту тему.

-Но почему. парня же явно есть к тебе чувства. И ты к нему не ровно дышишь. А ваш сегодняшний поцелуй....

-Стоп. Хватит. Больше не хочу этого слышать. - стукнув рукой по столу, строго посмотрела на сестру. - Пожалуйста- уже более мягче попросила я.

-Прости - она опустила глаза.- Расскажи что-то о себе. Как проводила эти годы?

-Да нечего особо рассказывать.

-Парень есть?

-Нет. - покачав головой, посмотрела на руки. - Был. Но об этом тоже не люблю вспоминать.

-Ясно - выдохнула она, и посмотрела мне за спину.-Йен тебе чего нужно?-я сразу обернулась.

-Да вот увидел прекрасных дам. Решил подойти. - он пьян?

-Сколько ты выпил. Иди проспись, пока тебя Алан не увидел. Сам знаешь, что будет.

Прощальный ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя