Глава 12

1.1K 55 0
                                    

Как так? Она его девушка, а я всё испортила...

-Кейт не нужно врать. Мы с тобой давно расстались - начал Питэр, но я не стала слушать дальше, просто развернулась, и пошла в сторону отряда.

До сих пор не верю в это. Ненавижу сама себя за это. Разрушила чужие отношения.

-Николь подожди - парень догнал меня, и схватив за руку, повернул к себе- Я всё тебе объясню.

-Зачем?

-Просто послушай. Ты не в чём не виновата. Мы встречались год назад. Она мне изменила , вот мы и расстались. Это не из-за тебя- прошептал Пит. Обхватив пальцами подбородок, заставил посмотреть ему в глаза- Её бросили. И это задело её гордость. Кейт надеялась вернуть наши отношения, но я этого не хочу. И снова задели её достоинство. Теперь ей нужно кого-то в этом обвинить. - быстро протараторил парень. - Выкинь это из головы.Хорошо?- я кивнула, и слегка обняла его. - Друзья ?- спросил он.

-Конечно - улыбки появились на наших лицах, но не у кого они не были искренние.

-Какие планы на перерыв?

-Не знаю. Может порисую.- осмотрев местные пейзажи, придумала кое-что.

-Можно с тобой посидеть?- кивнув , посмотрела за спину парня, где в тени дерева стояла Кейт. - Ты не против живой музыки? - спросил Питэр.

-Нет. Только за.

-Тогда через пол часа на этом месте.- мы уже дошли до нашего дома, и разошлись по комнатам.

Переодевшись , взяла всё необходимое и вышла на улицу. На крыльце сидел парень с гитарой в руках.

-Ух ты - я не знала, что он играет на гитаре.

-У меня появилась гениальная идея. Тебе понравится. - он протянул мне рук, я минуту подумав, согласилась.

Мы направились к лодочному домику. На воде качалась деревянная лодка. Внутри лежала корзина для пикника.

-Садись

-Что? Я туда не полезу?- возмутилась я.

-Давай. Тебе понравится.

Выдохнув, недоверчиво посмотрела на Пита. С его помощью забралась в лодку. Парень оттолкнул лодку от берега, и быстро запрыгнул.

Пока я рассматривала окружающую нас красоту, Питэр отплыл к середине озера.

-Думаю здесь можно остановиться. - он отпустил вёсла, и с лёгкой улыбкой посмотрел на меня.

Прощальный ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя