Pov Питэр
-Пожалуйста, как только найдёшь её, позвони нам. - в тысячный раз напоминала мне Ненси. Обняв девушку, попрощался с парнями, и сев в машину. Быстро добравшись до аэропорта, прошёл регистрацию, и устроился в кресле. Малышка, я иду за тобой!
Проспав весь полёт, взял машину на прокат в аэропорту , и направился по данному Ненси адресу. Небольшой домик из кирпича с красивым садом находился передо мной. Подойдя к двери, несколько раз постучал по двери, так как звонок не обнаружил.
-Иду - услышал мужской хриплый голос. - Здравствуй - удивлено посмотрел на меня отец друзей.
-Добрый день. - я немного замялся.
-И что ты тут делаешь ?
-Ищу вашу дочь. Она у вас ?- он нахмурился.
-Я говорил Алану, что Николь у меня нет. - он отошёл в сторону, пропуская меня в дом - Думаю нам стоит поговорить.
Мы прошли на кухню. Мужчина сел напротив меня, опустив голову.
-Сэр...
-Просто Джордж.
-Хорошо. Джордж, если вы знаете где он , скажите мне пожалуйста. Я так перед ней виноват. Мне нужно поговорить с ней. Я люблю вашу дочь.
-Я не имею понятия где она, и уж точно могу тебе сказать, если она уехала ни сказав никому ни слова, значит её уже не найдёте. Она умеет прятаться.
-Но ведь у вас есть предположения где она может быть ?
-Нет. Не единого. - я сжал кулак, проведя второй рукой по волосам.- Ты действительно любишь мою дочь?- спросил он после минутного молчания.
-Больше жизни. Я не могу без неё....
-Ну тогда ты должен кое-что знать. - Джо вышел из кухни, куда-то уйдя. Вернулся через 4 минут с папкой.- Об этом никто не должен знать. Она бы не хотела, чтобы я тебе рассказывал, но я уверен, что ты обязан знать. - я кивнули, протянув руки к папке, но он меня остановил. - Никому. То , что здесь находится, может изменить твоё мнение о Ники, перевернуть твой мир. - я снова кивнул, и заглянул в папку.
Я сижу около 15 минут без движения. Смотря в одну точку. Когда я дочитал всю информацию, что находилась в папке, Джордж ушёл, оставив меня со своими мыслями наедине. После каждой прочитанной строчки, мое сердце разбивались на маленькие кусочки, лёгкие разрывались, а желудок скручивался в узел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Подростковая литература-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...