Закончились наши прекрасные дни без электричества, пора возвращаться в лагерь. Собрав все вещи, мы начали медленно спускаться с горы.
-Ещё две недели, и начнётся веселье. - сказала уставшая Бекка, заходя в дом.
-Ты о чём ?
-Ты разве не знаешь. Через 14 дней уедут дети, и мы остаёмся в этом доме до конца лета.
-Что ?- с улыбкой посмотрев на Алана, который кивнули мне, и поднялся в свою комнату.
-Круто.- я осмотрелась вокруг в поисках Пита . Он тащился с тремя огромными рюкзаками всю дорогу. Поэтому немного отстал. - Что у нас завтра ?
-День шуток. - крикнула Ненси из кухни. Дьявольская улыбка появилась на лицах ребят.
-Надеюсь речь идёт о безобидных шутках ?
-Конечно - Кейт хитро посмотрела на меня, и пошла на улицу.
-Не слушай их. Они просто тебя пугают - вдруг сказал , появившийся Пит. Бедняга. Я думала он устал, а у него даже одышки не было.
-Ребята сегодня отдыхаем. Все устали. Кто хочет, может прийти на три часа страшилок на пляже.- сказал Алан, прикрывая рот , зевнул. - Половину детей тоже не будет. Пусть поспят.
-Спасибо - хором ответили мы, и начали расходится по своим комнатам.
Я приняла прохладный душ, и употребив все лекарства. В комнату постучали, и через секунду в проходе появился Питэр.
-Какие планы на вечер? - спросил парень, подходи ко мне.
-Да особо не каких. - пожав плечами, обвила руки вокруг его шеи. Нежно дотронувшись к его губам, растворилась в лёгком поцелуе. Такие сладкие губы...Мммм...- Хочу просто лежать... - начала рассуждать я. - А ты рядом... И ничего лишнего. Тишина и покой.- он загадочно посмотрел на меня. - В домик - он отрицательно покачал головой.- А что?
-Ты знала, что у нас есть чердак?- покачав головой, положила голову парню на грудь, и закрыла глаза. - Устала? - я кивнула - Спасть хочешь ?
-Нет.
-А кушать?
-Ужасно - услышав смешок со стороны парня, взяла его за руку, и потащила в столовую.
Алан был прав. Дети поели, и пошли отдыхать. К вечеру из домиков выбрались не больше тридцати человек. Ник отвёл меня на чердак. Много коробок занимали половину пространства. Парень потянул меня к одноместной кровати, стоящей возле окна. она была застелена чистыми простынями. Парень готовился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Teen Fiction-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...