Глава 32

1.3K 51 14
                                    

Pov Алан

-Лори- заорал я на весь дом. - Я убью её- прорычав, снова осмотрел свою комнату. Эта девчонка точно доведёт меня до дурки. Все вещи раскиданы по комнате, на кровати разлита непонятная зелёная жижа. - Ну ты у меня получишь, маленькая. - выйдя из комнаты, пошёл на поиски этой хулиганки. - Вы не видели Глорию ? - спросил у ребят, сидящих в гостиной. Они отрицательно покачали головой. Ненси просверливала меня взглядом. Задолбала. Я сам решу как мне жить. Закатив глаза, вышел на улицу. Она где-то недалеко. Всмотревшись, увидел на пляже. Попалась.

Девушка загорала под солнцем с закрытыми глазами и наушниками в ушах. С ума сошла, а если сгорит? Засмотревшись на красивую фигуру и умиротворенное лицо, подзабыл про свой план. Тихо подкравшись к ней, одной рукой стянул наушники, другой подхватил на руки, и закинул на плечо.

-Что ты ... ? - завизжала она, но я со всей скорости побежал на пирс, и кинул её в воду.

Сложив руки на груди, с улыбкой смотрел на воду. Но через 30 секунд моя улыбка медленно сползла с лица.

-Лори- позвал я девушку, которая так и не вынырнула. - Глория.- скинув кроссовки, быстро нырнул в озеро. -Лори- кричал я, погружаясь по новой в воду. - Чёрт.

-Кого-то ищешь? - резко повернувшись к пирсу, увидел довольную мокрую девушку. - Испугался? - состроив мордашку, спросила она. - Ути боже. Не уже ли сам Алан Райт испугался? - я с гневом смотрел на ухмыляющуюся девушку.

-Да пошла ты... Дура - поплыв к берегу, быстро вышел из воды.

-Алан, подожди. Ты чего, обиделся?- девушка догнала меня, схватив за руку. По телу пришлась приятная дрожь. Прикрыв глаза, сделал глубокий вдох. - Ну прости - она обошла меня, посмотрев красивыми нежно-голубыми глазами на меня. От этого взгляда, я чувствую себя мороженым под ярким солнцем, как бы ванильно это не звучало. Быстро отведя взгляд в сторону, отошёл на шаг. Мне нельзя находится с ней рядом. Начинает сносить крышу. Почему ?

-Забудь - грубо сказав, быстро прошёл мимо, заметив как в её глазах снова появилась грусть. Я заставляю её страдать. Знаю. Но ничего не могу поделать.

Зайдя в комнату, громко хлопнул дверью. Хоть меня и не было 15 минут, но все лежало на своих местах. Чувствуется забота сестры. Хм.. Интересно, как там Николь. Моя маленькая глупенькая сестричка. Надеюсь Пит её найдёт. Прошёл всего один день.

Прощальный ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя