Множество взглядом сфокусировалось на мне.
-Почему вы так на меня смотрите? Вы думаете это я? - испугано спросила я.
-А кто ещё ? - пропищала Кейт.
-Да что за бред. Зачем мне это? Алан - вскрикнула я. - Ты тоже считаешь, что это сделала я?
-Где ты была до того, как зайти в дом. - сглотнув, опустила глаза.
-В лодочном домике. Но я искала футболку, которую не нашла. И сразу же ушла. - быстро ответила, посмотрев на Ненси, которая нахмурившись опустила глаза и о чём-то думала. - Да что с вами не так?
-Ты можешь доказать, что только искала футболку? - снова послышался голос Кейт. - Лично мы с Салли видели как ты туда зашла. Но как вышла, не увидели. Ты там была долго. - она подняла брови, с высока посмотрев на меня.
-Что твоя футболка делала возле пустых канистр? - прошипел Алан
-Да откуда я знаю. Говорю же, я пошла её искать, но не нашла. - я встала, так как сидеть уже не могла. Всё тело трясло. - Зачем мне это делать?
-А зачем это делать кому-то из нас ? - сразу ответила Бекка. - У нас нет не каких причин.
-А у меня есть? - шокировано спросила я, сжимая кулаки.
-Много. Месть например - продолжила её мысль Лори.
-Да что за чушь. Какая месть?
-Матери. - Салли сложила руки на груди.
-Да вы тут все с ума посходили? Я этого не делала - наш разговор уже перешёл на крик.
-Никто не знал, где лежат канистры с бензином. - высказала свою мысль Бекка.
-Кейт знала - ответила я.
-Я вообще-то всё это время была с Салли - закричала блондинка, прожигая меня взглядом.- Мы смотрели новую коллекцию. И Бекка нас видела - девушка кивнула в знак согласия. Я открыла рот от удивления. Они действительно думают, что я подожгла сарай. Повернувшись к Питэру, в сердце сильно заболело. Парень не смотрел в мою сторону. Его голова была опущена, как и у Ненси , как и Патрика , и Корда.
Я снова перевела взгляд на брата.
-Зачем? - прошептал он.
-Что "зачем" ? Я ничего не делала. - со слезами на глазах кричала на него. Ладно ребята, но обидно, что самые родные люди поверили в это.- Питэр, да скажи им что-то. Скажи, что я этого не делала. - всё тело тряслось. Хотелось расплакаться, как маленькая девочка, и закрыться в комнате. Парень не то, что ничего не произнёс. Он даже не посмотрел на меня. - Понятно. - прошептала я, закусив губу, чтобы не зареветь. - Ненси? - она отрицательно покачала головой. - Хорошо. - мысли в слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Fiksi Remaja-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...