Глава 9

1.4K 54 4
                                    

Проснулась я из-за того , что мне жутко жарко. Питэр обнял меня руками и ногами. Ещё бы сверху лёг, чтобы в лепёшку превратить. 

-Пит- прошипела я. - Слезь с меня пожалуйста - ноль реакции. - Питэр- прошептала я, он только поморщил нос. - Ну тогда извиняй

Положив руку на его достоинство, сжала. 

-Ауч - сонно закричал парень, и шокировано посмотрел на меня, состроив болезненую гримасу. - Ты чего?

-Слезь с меня - спокойно ответила я. 

-И из-за этого нужно за яица хватать?- кивнув, тихо засмеялась.- И тебе доброе утро маньячка. - улыбнулся он. - И как тебе?

-Что именно ? 

-Размер - наглая улыбка играла на его лице. Я покраснела, и хотела отвернуться, но он не дал это сделать. - Ой какие мы стеснительные. - прошептал он в сантиметре от моих губ. - Приготовишь мне завтрак?

-С чего бы это - я смотрела то в его глаза, то на его губы. 

-Ты моя девушка.

-И что с этого? Не рабыня же. 

-Сегодня ты должна быть ко мне мила и добра. Делать то, что я скажу. Целовать- его рука пробралась под мою футболку. Мурашки прошлись по всему телу от его прикосновений.Как зачарованная смотрела на то, как двигаются его губы - А в конце дня ты просто обязана заняться со мной сексом. - я оторвалась от губ, и подняла глаза. Мои брови подлетели вверх. 

-Ну вот это сейчас точно было лишним. - закусив губу, строго посмотрела на него. - Значит весь этот договор, чтобы раскрутить меня на секс? 

-Нет. С последним я просто пошутил. Забудь. У нас впереди всё лето. Я успею тебя поиметь во всех углах этого лагеря. 

-У тебя впереди всего лишь один день. Потом ты оставляешь меня в покое. 

-Ты уверенна, что к концу дня сможешь уйти от меня. - в его голове появилась нотка неуверенности. 

-Да. 

-Мы ещё посмотрим.- он впился в губы, и быстрым движением оказался сверху. - Так то лучше. - он прошёлся взглядом по мне, и опустил голову к шее. Слегка дотронувшись губами к коже, опустился ниже. 

Я чуть не стонала от наслаждения. Приоткрыв губы, пыталась выравнять дыхание, и не показать свою слабость. Но этот чудик всё таки заметил. Его губы стали настойчивее. Терзали кожу ключиц. Одна рука парня держала мои кисти над головой, вторая гладила кожу живота. Я не выдержала, и из меня вырвался тихий стон. Пит победно улыбнулся, и страстно впился в губы. Моё тело ещё чуть-чуть и сдастся. Я хочу его, и нет смысла это отрицать. 

Прощальный ПоцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя