-О чем вы думали, молодой человек, вытворяя такое?
-Я хотел, чтобы она в последний раз вдохнула чистый воздух, и насладилась красотой. - тихо отвечал, смотря на Никол через маленькое окошко. Множество аппаратов окружали её. Кислородная маска скрывала половину лица. Глаза закрыты. Кожа белая. - Сколько у меня времени?
Pov Ненси
В течение нескольких дней меня преследовало неприятное ощущение. Питэр так и не объявился. Я сидела в гостиной, изучая журнал. Почти все друзья собрались рядом. В очередной раз закрыв журнал, потянулась к стакану воды.
-Милая перестань нервничать - Патрик обнял меня за плечи - Я уверен , что Пит её нашёл, и они сейчас мирно спят в кроватки. Скоро приедут. - я отрицательно покачала головой.
-Что-то не так. И я знаю это- прохрипела я, встав с дивана, схватила телефон, и в очередной раз начала набирать Питэру, у которого как всегда выключен телефон.- Чёрт. Козёл - я бросила телефон на журнальный столик.
-Ты чего такая бледная? - спросил Алан выходящий с кухни.
-Параноит - закатил Патрик глаза. Кинув в него подушку, злобно посмотрела .
-Закрой сейчас рот. - прорычала я.- Пожалуйста - немного спокойней продолжила я.
-Может успокоительного? - предложила Лори. Кивнув ей, девушка убежала к себе в комнату.
Не могу понять что со мной. Просто не могу сидеть на месте. Понимаю, что должна что-то сделать, но не могу понять что?... Николь, дорогая ну где ты?
-Почему Чад до сих пор их не нашёл ? - спросила я у брата. Маникюр испорчен.
-Он ищет. Успокойся пожалуйста. - с ноткой безразличия произнёс он.
-Что? - разозлилась я.-Успокоиться? - не знаю, что на меня нашла, но я схватила вазу, которая стояла рядом со мной, и кинула в сторону брата. Он успел отскочить, и фарфор разбился об стену.
-С ума сошла? - закричал он.
-Заткнись. - прорычала я, забирая стакан у Лори. - Спасибо - улыбнувшись кончиками губ девушке. посмотрела на две маленькие таблетки в руке.
Руки тряслись. И тут произошло то , чего я совсем не ожидала....
Стакан со звонким звуком разбился об пол. Из глаз полились слёзы. В сердце ужасно больно что-то защемило. Вскрикнув, в глазах всё потемнело. Упав на колени рядом с разбитым стеклом, начала тяжело душить. Такое чувство, что меня кто-то душит. Воздуха совсем не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Подростковая литература-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...