Спустя шесть лет.
-Папочка, а зачем мы приехали на кладбище ?
Я повернулся к малышке, сидящей рядом. Золотые локоны красиво спадали на плечи. Большие глаза янтарного цвета , горели от счастья.
-Лу, подожди меня в машине. Я скоро вернусь, и мы поедим выбирать тебе подарки на день рождения. Хорошо?- она кивнула.
Выйдя из машины, взял большой букет цветов с заднего седения. Идя по дорожкам, вспоминал себя за эти года.
"Два года назад я был в приюте с Аланом и Патриком. Привозили игрушки детям. Выходя из здания , в меня случайно врезается маленькая девочка. Подняв на меня свои больше глаза, заставила замереть.
-Извините. - прошептала малышка, и убежала.После этого я неделю не мог нормально спать. Эти глаза меня преследовали. Я снова поехал в приют, чтобы узнать кто она. 4-х летняя Луиза. Родители отказались от ребёнка на следующий день , как она родилась. И что меня больше всего удивило- она родилась через два дня после смерти Николь. Моей любимой девочки. Я так и не смог найти кого-то , кто заменит её. Сердце отказывается полюбить снова.
В скором времени я принял решение удочерить этого маленького ангела. Она стала моим спасением. Новый лучик света в моей жизни. "
-Привет - прздоровался я с друзьями и братом.
-Привет - лёгкая улыбка появилась на лице Ненси. Она держала руки на огромном животе. Скоро рожать. Их первому сыну три года. Сейчас будет девочка. Я рад за брата.
-Ровно шесть лет - прошептал Алан, смотря на фотографию.
-Она здесь такая живая. - Патрик обнимал свою жену за плечи. - Всегда желала всем добро.
Я стоял молча. Мне нечего было сказать. Все слова давно прозвучали. Я мог только думать о том, что там ей лучше. Этот мир был слишком жесток для такого человека.
Спустя пятнадцать минут, мы все направились на выход. Патрик и Алан шли впереди, обсуждая что-то. Ненси хотела поговорить со мной лично.
После смерти Николь у меня была ломка. Я приезжал к Ненси пьяный. Кричал на неё за то, что она похоже на Ники, но при этом говорил, что они абсолютно разные люди. Девушка с пониманием относилась ко мне, отправляя спать в соседнюю комнату. Я знаю, что ей было не лучше.
-Как ты поживаешь? - девушка с заботой посмотрела мне в глаза.
-Все чудесно.
-Эта малышка спасла тебя - мы остановились возле моей машины. Нейс смотрела на моё солнышко, которая листала книгу. - Иногда смотря на неё, мне кажется, что это Николь. - я только кивал, так как был согласен с ней. - Не хочешь найти ей маму?
-Нет. - спокойно ответил, смотря в даль. - Нам двоим хорошо. - разплывшись в улыбке, обнял девушку.
-Николь хотела, чтобы ты был счастлив.
-Я счастлив, Ненси... Счастлив.
-Я вижу. Ты молодец.
-Милая, нам пора. - Патрик подошёл к жене. Звонкий смех заставил нас обернуться. Алан взял Лу на руки, кружа над землёй. Он так же любит эту маленькую проказницу. Её нельзя не любить. Самое чистое сердце. - Пит, ты договорился с залом?- спросил брат.
-Да. В понедельник в четыре. Адрес спину на почту.
Мы с ребятами долгое время думали над этой мыслью, и пришли к одному мнению. Через два дня состоится выставка работ Николь Райт, на которой можно будет купить понравившуюся картину. Все деньги перейдут на счёт анкологической больнице.
-Ты так и не прочёл письмо?- Корд передал мне письмо. Но вот прошло шесть лет, а я так и не открыл его. Думаю, все что нужно, она сказала тогда. Мне большего не надо ...
-Папочка, я хочу кушать.
-Иду родная. Я поехал. Увидимся - обняв родных, сел в машину....
Мини-бонус. Теперь точно все. 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Teen Fiction-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...