-Николь- сквозь сон услышала тоненький голосок. Приоткрыв глаза, посмотрела на девочек окруживших меня.
-Доброе утро солнышки мои- улыбнувшись девочкам, потёрла глаза, и приподнялась. - Сколько до подъёма?
-Пол часа.
-Хмм... Чего это вы так рано? -они пожали плечами. -Парни тоже уже готовы?- они дружно кивнули. - Ну тогда немного по нарушаем правила. Тихо собирайтесь за домиками.- хитрая улыбка расплылась на моём лице. Пусть этот придурок понервничает.
-Мы готовы- ко мне подбежал Тони. Я умылась, и пошла к отряду.
-Ребята на озеро или спортивную площадку?
-Озеро - одно гласно сказали они.
Весь отряд дружно забежал в воду , как только мы дошли до воды. Чёрт, а главное то я забыла. Им в воде нужен смотрящий. Аааа... Сама их привела. Теперь отвечай . Сняв обувь, зашла по пояс в воду. Спокойно. Небольшой страх заставлял всё тело трястись. Мне не хватает его сейчас рядом. Нежных прикосновений. Но после вчерашнего, обойдусь. Как он мог такое сказать? Что на него нашло? Мы с Кордом же просто друзья.
-Ники, кажется у нас проблемы - ко мне подплыл Шон . Я сразу начала смотреть на детей в воде. Вроде все на месте. И только потом посмотрела на берег. К нам шли злые Алан и Питэр. Уфф... сейчас прям пар из ушей пойдёт. Не знаю почему, но после того , как я увидела их лица, прям как от души отлегло. Спокойствие и радость посетили душу.
-Николь Райт немедленно выходи - крикнул Алан.
-Пятый отряд, выходим из воды, и собираемся в столовую на завтрак. - крикнула я детям, и пошла на берег.- Вы что-то хотели мистер Алан Оливер Райт - подойдя к брату, еле сдерживала смех.
-И чего ты ржёшь? Ты хоть понимаешь, что делаешь? - Пит стоял со скрещенными руками, и прожигал взглядом мою грудь, которая успела намокнуть в воде. Серьёзно?
-Дети встали раньше. Я решила,что они могут поплавать. Это же не концлагерь. И убери своего пса. А то задолбал на мою грудь смотреть - парни не ожидали такого ответа от меня. Да да да... Тихая Николь ушла. Вывели. Точней вывел.
-Дети идите в столовую. Тони за старшего. Мы скоро пожойдём. За вами Бекка приисмотрит. - сказал брат.- А ты наказана - тыкнул в меня пальцем. -Сегодня хеллоуин. Значит во время отдыха будешь сидеть в столовой и вырезать тыквы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощальный Поцелуй
Novela Juvenil-Почему девушки такие тяжёлые? Ты мне нравишься, я нравлюсь тебе. Всё!!! Ничего сложного. - он схватил меня за шею, и впился в губы. Я попыталась отстраниться, но он меня не отпустил. Ударив кулаком по сильной груди, я не причинила ему боли, но он п...