Утром, мы сдавали экзамены , и я,как всегда отмечал варианты наугад. Но результаты были впечатляющими, родители будут гордиться мной.
Хенним звонил мне накануне, и мы хорошенько поболтали : он рассказал мне о его школе,и про его друзей. Все это меня жутко заинтриговало. У меня в животе бабочки порхали, я очень волновался. Собирая вещи, родители провели небольшую лекцию про безопасность. Как всегда. Но их можно понять: их младший сын тоже покидает их на 3 года. Они таким образом,остаются дома одни.
Приехав в вокзал, я сразу попрощался с ними. Мама аж заплакала, и я её обнял. Папу тоже.
- Позвони нам как только доедешь,-сказал он.
- Да,пап,- ответил я.
Сев на своё место, я пристально смотрел в окно. Поезд мчится и мчится,оставляя за собой Пусан. И едет навстречу в Сеул.
"Ну что ж, до скорой встречи ,Пусан."Брат встретил меня с распростертыми объятиями, отчего я немножко смутился, я же взрослый парень все-таки.
Благодаря его усилиям, я сдал вступительные экзамены и благополучно поселился в общежитии. Но я все ещё не видел своих соседей по комнате.
Сейчас начало апреля, на улице довольно прохладно. Это не мешает мне носить мои любимые тимберлэнды. Аккуратно сложив свою одежду исключительно в белых-чёрных тонах, я лёг на кровать. Там были ещё две кровати, и как я понял, нас будет трое. Сам того не замечая, я задремал.Проснулся я от шуршания пакетов. Лениво открыв глаза я привстал. Какой-то парень маленького роста что-то раскладывал на столе. Я прочистил горло, и он заметил это. Повернувшись на 180 градусов, он начал разглядывать меня.
- Ты кто такой?- его голос был таким писклявым.
- Твой сосед..ах,-смутился я.
- Чего тут ахаешь? Я - Пак Чимин.
- Я Чон Чонгук.
- Ммм..вижу. Это ведь ты - который поступил благодаря спорту?- он пытался выглядеть крутым, но получился милым. Все же,он пытался.
- Ну,я,- я пожал плечами.
- Сейчас придёт наш сосед,- сказал он после долгой паузы. - Познакомься с ним. Он славный парень.
Я лёг обратно. Чимин свистел и напевал что-то. Я тоже покачивал головой в такт.Дверь открылась и появился один парень. "Сияющее создание" короче говоря. От него исходила такая солнечная аура, что я даже не выдержал и кровь пошла из носа.
Чимин и этот парень посмотрели на меня. Оба хихикнули.- Типичная реакция,-произнесли они. - Я - Чон Хосок,-наконец сказал он. Я кивнул.
- Он Чон Чонгук,-сказал Чимин. - Ну что, отпразднуем нашу встречу?- возбудился он.- Бухаем!!
Чимин протянул мне стакан со странной жидкостью, это-как я понял, было пиво. Вначале вкус был просто отвратительным, и я недоумевающе посмотрел на этих парней. Но потом все пошло как по маслу. Мы ели кимчи, представляя себе как закуску.
Но, хоть они и выглядят как слишком общительные парни, во время еды они и словом не обмолвились. Что ж, чувствую что мне тут не будет скучно.