12

3.3K 174 17
                                    

Я чуть не проспал утром. В спешке запихнул в рот ролл, который мы вчера заказали и побежал. Тэхен-хен оказывается быстро бегает чем я, но нет, я ему покажу!
Ещё немного и мы перелезли через стену, и каждый поспешил в свой класс. Я был первогодкой, а хены третьегодками. Я ещё никого не знал в классе, а моя домашка была не выполнена. Черт, я потерел свой лоб пребывая в нервном состоянии. И тогда, кто-то сидевший позади меня дёрнул меня за край пиджака. И я обернулся. За мной сидел высокий юноша с выразительными глазами. Он мне улыбнулся и протянул тетрадку, в которой, как я понял, была домашка. Я кивнул в знак благодарности и принялся списывать.
На перемене я попытался заговорить с ним. - Как тебя зовут? Спасибо что выручил меня.
- Я- Югем. Да, не за что, просто видел что ты был в безысходности. Ну, дружить будем?- он протянул руку. - Ну, что как столб стоишь? Ладно-ладно, понял я, не хочешь дружить, да?о

-Да нет же, Югем, ты не так понял. Просто, за долгое время у меня не было друзей, и сейчас я в Сеуле, и пытаюсь найти друзей. Кстати, я -Чон Чонгук, очень рад знакомству,-теперь я протянул кулачок и мы стукнулись.

-Вах,вах,принесите попкорн, продолжу наблюдать за сим зрелищем,-послышался чей-то надменный голосок. Да, это был Пак Чимин. Его дружки поддержали эту "шутку" со своими смешками.

-Ох,хен,похоже что тебе скучно, раз ты пришел к первогодкам, так вот, почему бы тебе не пойти и усердно заниматься, чтобы опять не стать 270-м по списку успеваемости?- Югем ухмыльнулся. По лицу Пак Чимина было заметно,что хочет врезать ему по морде, но к сожалению, Югем был гораздо выше него, у Чимина бы не было и шанса. Просто представив себе эту картину, я невольно рассмеялся. -Че смеешься?
- Да так, сонбэ, просто подумал , на сколько сантиметров я выше тебя? А?
Он схватил меня за воротник и приблизился к моему уху:- Встретимся после уроков, Чон Чонгук,- и похлопал по моему плечу. Я вздрогнул.
- Хэй, Чон, с тобой все нормально?-взволнованно спросил Югем.
- Да я чуть не обосрался,- сказал я , заливаясь смехом.

После школы, Югем сопровождал меня по пути к общежитию, но, по закону жанра, перед нами нарисовались Чимин и его компания, но я удивился увидев там НамДжуна и Хосока.
- Какие-то проблемы, сонбэ?-сказал Югем.
- А ты стал дерзким, донсэн,-ответил НамДжун.
- Сонбэ, что-то не так?
- Йа, Чон Чонгук! Ты почему не предупредил нас , что переезжаешь ?- Хосок рассердился.
- Хен...извини меня, я хотел вам сказать, но все случилось так быстро,-пытался оправдаться я.
- Он просто искал нору, где мог бы спрятаться от меня,-хмыкнул Чимин. - Так ведь?
- .....
- Но ты не там живёшь, где надобно жить, я тебя предупреждал, приблизишься к Тэхену, я за себя не ручаюсь, хубэ!
-Так-так, в смысле он не должен приближаться ко мне?- спросил Тэхен. Я не знаю, как он там оказался, но, я подумал будет лучше, если Чимин сам скажет правду.
- Тебя это совершенно не касается, иди своей дорогой, Тэ!
- В смысле не касается?! Пак Чимин, я не твоя собственность! Мне , вообще-то, доверил его брат,  так что, Пак Чимин, несмотря на то, что , ты мой друг, если притронешься к нему, или будешь затевать неладное против него- то, я не пощажу тебя!

Всего лишь один день...Место, где живут истории. Откройте их для себя