10

3.5K 177 21
                                    

После уроков, я встретил Чимина и Тэхена, которые оживлённо беседовали о чем-то. С виду, Чимин кажется не таким уж и странным, но то, что он гей... Нет, нет,нет! Выбрось это из головы, Чон Чонгук! Тэхен увидел меня и подозвал к себе.
- Ну и как тебе школа?
- Ну, нормальная вроде.
- Ты ещё не все увидел, первый же день все-таки,- он заботливо улыбнулся. Я тоже выдавил из себя улыбку, не хочется расстраивать хена.
- Чонгук, мы можем поговорить наедине?-спросил Чимин.
- Х-хорошо.
- Тогда мы пойдём, Тэхен.
- Конечно, до встречи,-он развернулся и ушёл.

- О чем ты хочешь поговорить со мной?
- Я все видел, Чонгук,- я стал нервничать.
- Что именно?
- Что ты делал в комнате Ким Нами?
- Я не обязан тебе отвечать. Это личное.
- Ты ведь знаешь уже? Так,ведь?-его голос перешёл на крик. Своими пухлыми ручонками он откинул волосы назад, и стал злиться.
- Так, Чон Чонгук! Не пытайся встревать в наши с Тэхеном отношения, понял? Проболтаешься- скажи : "пока,пока, спокойная школьная жизнь"!

Он оставил меня одного и сам ушёл. Я шумно выдохнул и схватил себя за волосы. "Боже...., ну и дела..." Хен такой устрашающий.
Мне стало любопытно, встречаются ли они или нет? Ну что ж, хен, не успокоюсь пока не узнаю. Мухахах....
Прохожие люди наверняка подумали что у меня крыша поехала . Так что, мне нужно смыться.
Войдя в комнату, я не увидел ни Чимина, ни Хосок-хена.
- Буу!-сзади кто-то сделал попытку напугать меня. - Чего стоишь на пороге?
- Хен! - я обнял своего брата. - Как ты?
- Как видишь, ты вообще перестал со мной общаться, не думаешь?
- Извини,хен, вообще не было возможности,- пытался извинится я.
- Угости меня чем-нибудь, донсэн,-сказал брат. Я улыбнулся.
- Ну и как твои дела, братец? Надеюсь ты не влепился в проблемы!
- Да не, хен, стараюсь их избегать. Кстати, что будешь?
- Чем хочешь напоить ?
- Хмпф, ничего нет. Давай в кафешку заглянем. Там и угощу, чем хочешь ,- сказал я и мы вышли из комнаты. По дороге брат расспрашивал меня обо всем: о моих соседях, о вечеринке у Ким НамДжуна, как поселился, и т.д.
После того , как мы сделали заказ, мы присели . И мне стало интересно, почему брат пришёл ко мне.
- Хен, ты зачем пришёл?
- А что нельзя?
- Нет, конечно, но все же, ты просто так не ищешь меня.
Брат опустил голову и нервно закусил нижнюю губу.
- Что-то не так?
- Знаешь, я должен вернуться в Пусан.
- В смысле? Зачем?
- Маме с папой плохо без нас. И к тому же, там есть хорошее учебное заведение для меня, и работу смогу найти.
- Почему ты, а не я?
- Чонгук, у тебя светлое будущее , к тому же, ты нашёл здесь друзей, и к школе привыкнешь. Короче, станешь самостоятельным ,- сказав эти слова, он положил мне руку на плечо и слегка похлопывал.
- Хен, когда собираешься ехать?- спросил я. Брат потупив взор, замешкался.
- Завтра.
- Что? Т-ты уезжаешь з-завтра?- я подавился.
- Успокойся, со мной все будет в порядке, я больше за тебя переживаю. Тихо себя веди, не попадайся! К тому же, держись подальше от Пак Чимина. Он тот ещё ублюдок!
- Стоп,хен, в смысле? В смысле "ублюдок"?
- Не пощадит своих врагов. И, у него есть "крыша", которая защитит его .
- Но кто он?
Брат лишь ухмыльнулся.
- Меньше знаешь ,крепче спишь , Чонгук.

Всего лишь один день...Место, где живут истории. Откройте их для себя