- Слушай, ты это, Чонгук ,да?- спросил не очень-то трезвый Хосок.
- А ты кто вообще?-удивился я.
-Проснитесь, дебилы!- сел на диван Чимин. - Не слабо вчера тусили.
- Йа,Пак Чимин, это ты во всем виноват!
- Тупица!
[Вчера]
- Сгоняем к девчонкам,а?-внезапно предложил Хосок.
- А давай. Я как раз заприметил одну из них,-согласился Чима.
- Неужто Ким Нами?- спросил он.- тебе капец. Она сестрёнка НамДжуна.Ну , может не надо,а?- Хосок явно был напуган чем-то. В итоге, они все остались в комнате. Но хорошенько отпраздновали начало нового учебного года.
[Сегодня]
-Гммм... Так,пойдёмте гулять!
- Я пас,-сказал я. - Башка болит.
- Нехорошо новенького нашего оставлять без внимания. Пойдём , хотя бы осмотрим корпус школы.В итоге, я вышел на улицу. Конечно свежий воздух помог немного протрезветь. Я шёл сзади них. Они краем глаза смотрели на меня, но не разговаривали со мной. Я просто шёл за ними.
- Ким Нами!! Йа, Нами!-послышался женский голос. Имя знакомое, только вчера парни обсуждали о нем. Мне стало интересно и я обернулся. - Иду, иду! - ... ОО, эта девушка реально красивая. Высокая, симпатичная с ямочками. У Чимина явно хороший вкус, но она увы не мой тип. Я посмотрел на этих голубков. Они просто поздоровались и разошлись. Безответная любовь, хах, как же смешно. Мне хорошо. Мне сейчас очень хорошо. Я свободен! У меня нет той, которая будет тревожить моё сердце, о которой я буду думать день и ночь. Я заулыбался.
По дороге в общагу, нам встретилась какая-то неизвестная компашка, которую, как я понял, знали Чима и Хо. Они начали здороваться и т.д. Разговор непосредственно шел обо мне. " Кто этот парень?", " Он реально тот пацан?" . - Успокойтесь, в первый раз видите новенького?- выступил парень с квадратной улыбкой. - Я- Ким Тэхен. Твой сонбэ.
- Чон Чонгук.
- Знаю,- пробубнил он и снова улыбнулся. Он слишком улыбчивый. Раздражает.
- Чимин-а, встретимся потом,- этот пацан попрощался с нами.- Ким Нами уведут скоро.
- Че сказал?!- Чимин шутливо разозлился. Все-таки, мне это парень не понравился.Придя у общежитие, я плюхнулся на кровать. Достал телефон из кармана, и продолжил игру. Долго просидел в телефоне, аж голова начала кружиться. Я кинул телефон в сторону, и закрыл глаза. Уснул ненадолго. Проснувшись, я увидел этого брюнета у нас в комнате. Он заметил меня, и улыбнулся.
- Привет.
- Здрасьте.
- Это...Чимин дома? - он почесал затылок.
- Не знаю, я только что встал,- я попытался встать с кровати, но у меня закружилась голова, этот инопланетянин не дал мне упасть, за что я ему благодарен .
- Осторожно,-сказал он. В ответ я кивнул. Но..было приятно ощутить его руку на своей талии. Его ладонь такая большая. Руки сильные. Ооо...
О чем я думаю?
- Это.. Спасибо,-я отстранился. Он тоже прочистил горло и сел на стул.
-Я не знаю где Чимин-хен, но ты можешь подождать у нас,- " да кто ж меня за язык тянул?!" Я молча выругался, но это было заметно по моему лицу. Он опять улыбнулся.
- Если ты будешь здесь, я подожду.
Ты покраснел, Чонгук-а.
Я сразу ухватился за щеки, и повернулся к зеркалу. И правда, отчего я покраснел-то?
-это наверное, давление подскочило, в телефоне долго сидел,-отмазался я.
- У тебя нет температуры?- он приложил свою ладонь на мой лоб и посмотрел прямо в мои глаза.От этого моё сердце бешено билось. Я поспешил убрать его руку. - Со мной все в порядке, правда. Будешь кофе или чай?
- А что хочешь ты?
"Выгнать тебя поскорее"-произнёс я внутри.- Кофе.
- Тогда и я не откажусь от кофе.