- Тэхен, только ради нашей дружбы,- Чимин отвернулся и ушёл, сказав это. Когда все ушли, я с облегчением вздохнул. Но, судя по взгляду хена, я не мог сказать это и про него.
- Думаю, мне нужно идти,- почесал затылок Югем.- До завтра!
И он тоже поспешил, оставив нас вдвоём. Я услышал, как взглотнул хен. Потом он выдохнул . Его язык облизывал засохшие губы.
Он выдавил:- Пошли.
И мы молча шли. Меня настораживала эта тишина.
- Хен, что случилось? Все в порядке?
Но он молчал.
- Ну и ладно, не хочешь-не говори,- ага,я такой смелый, раз потревожил Его Величества.Ступив порог комнатки, хен присел на кресло.
- Что ты такого сделал?!
Я недоумевающе посмотрел на него.
- Почему он зуб на тебя точит? Ответь мне! - он приблизился ко мне. - Разве твой брат не сказал тебе держаться от него подальше? Неужели ты не можешь вести себя спокойно?!-его голос перешёл на крик.
- Не ори на меня! Да что ты вообще знаешь?!- я тоже не сдержался .
- Что?! Что произошло-то?! Доверься мне! Я хочу помочь тебе!
- Ты мне не поверишь!
Он немного успокоился и попросил меня рассказать ему правду.
- Все из-за тебя!
- К-как? Причём тут я?
- Он любит тебя!- Н-невозможно, ты врешь!
- Не вру я! Сам спроси тогда!
Он пребывал в шоке минут 20. Уставился на одну точку, и все.
- Я чувствовал это.
- И как ты к этому отнесёшься?
- Не знаю.
- Слушай своё сердце,хен.Впервые в жизни, я сказал что-то умное. Хен поддержал мою фразу легким смешком . Думаю, мы стали ближе друг к другу...