8

3.7K 178 17
                                    

Я оделся прилично, аж потратил полчаса на свой внешний вид. Интересно, что мы там будем делать? В дверь кто-то постучался.
- Чонгук-а, готов?
- Мхм. Пошли давай.

Мы не ходили далеко, их дом находился рядом с общежитием. Нас встретил Чимин, и мы зашли домой. Ну, тут много народу, в основном мне показалось, что там почти все старше меня. Музыка громко звучала, и все выглядели подвыпившими. Ну и дела. В каждом уголке целовались парочки, далеко не трезвые. Кто-то заходил в другие комнаты, а некоторых тошнило, и они строились в очередь, чтобы зайти в ванную.
Я не нашёл куда бы мне пойти, поэтому я вышел на балкон. Но удивился, увидев Ким Нами.
- Приветик!-она мило улыбнулась, но пошатнулась. Я её вовремя схватил за запястье.
- Осторожно! Стоп...ты тоже выпила?
- Н-нет...ну разве чуть-чуть,- стала показывать пальцами.
- Зайди-ка, ты домой, нуна.
- Зачем? Мне и тут нормально.
- Простудишься. Пойдём,- я ее держал за плечи, и мы медленно поднялись к ней в комнату.
-Это твоя комната?- указав на дверь, спросил я. Она кивнула. Открыв дверь, я посадил её на кровать, и собирался уходить, но она потянула меня за руку, и я тоже "присел ".
- Нуна, ты чего?
- Ничего, ик!
- Ты пьяна, ложись спать.
- Не уходи, пожалуйста! Мне так плохо!
- Станет лучше, если поспишь.
Но она обняла меня. От неё пахло алкоголем. И она стала рыдать. Честно, я не знал что делать. Раньше не имел отношений с девушками. И рука рефлекторно начала гладить  её голову.
- Знаешь, а ты мне понравился. Да-да, когда мы впервые встретились.
- Чимин влюблён в тебя.
- Не-а. Он меня не любит. Меня никто не любит!
Я отстранился от неё.
- В смысле? Как Чимин не любит тебя?
- Он любит Тэхена.

Э?
- Ч-что? К-как э-э-это?
- Он гей. Все просто. Я узнала это. И он теперь якобы влюблён в меня,- сказала она. Как только я ослабел хватку, она сразу прильнула к моим губам. Её язык пытался войти через мои губы, но я её оттолкнул. И вытер губы.
- Нуна, с ума не сходи!

Всего лишь один день...Место, где живут истории. Откройте их для себя