4

4.7K 226 7
                                    

- Тебе с молоком или без?
- Как тебе угодно.
- Хорошо, вот возьми. И осторожно, он слишком горячий.
- Спасибо,-он приблизил к себе кружку молотого кофе и сидел.

Минуты 2-3 мы сидели в полной тишине, что мне очень нравилось раньше, но в этой ситуации, она меня раздражает. Я вертел кружку. Он тоже. - О чем думаешь?-наконец спросил он.
- Да так, не о чем.
- Ты откуда?
- Пусан. А ты?
- Тэгу. Тут очень много учеников из Пусана,Чимин тоже.
- Что? Чиминни-хен из Пусана?
- Ты не знал?
- Я только вчера приехал.
- Ясно. Тут у нас есть много интересных личностей. Например, Чон Хосок. Он уже должен был закончить школу, но из-за аварии, он остался на второй год в выпускном классе. Пак Чимин- мой одноклассник, он мне как брат, понимаешь?- Я кивнул.- так вот, он раньше был заядлым ботаном с очками и брекетами, но сейчас, как видишь, очень даже ничего. Мин Юнги- ты его ещё не видел его, но он тебе понравится, правда, понравится. Так-с, кто у нас ещё остался?
- Расскажи мне о себе,- вдруг ляпнул я. Но в этот момент зашёл Чимини-хен.
- Тэхен-а! Я же ищу тебя везде ! Ты где ходишь?
- Чимин-а, я тебя тут ждал. И мы с Чонгуки как раз болтали о тебе,- с этими словами он приобнял меня за плечи. Чимин презрительно посмотрел на меня. Ну и ну, и у него,оказывается есть такая сторона. Я испугался и быстро отстранился от Тэхена. - Ты чего?- удивленно сказал Тэхен.
- Тэхен-а, быстрей, давай, нам нужно идти!- за руку потянул Чимин.- Малой, тихо сиди тут-приказал мне он.
- Хен, не указывай мне!-я закричал. Мне не понравилось, то, что он забрал Тэхена прямо посреди нашего разговора. Дебил. Пак Чимин, я-то думал что ты нормальный, но , тут кажись, много таких как ты.
Кружка кофе так и осталась не до конца выпитой , и так как, я своего рода перфекционист, то не потерпел такое. Я хотел вылить его, но вместо этого засмотрелся на кружку, точнее, на его отпечаток губ. Мда...
Мне захотелось увидеть Сеул. Также, я слышал про реку Хан, так что я быстро собрался и вышел из общаги. Я не боялся, что могу потеряться в этом городе, а скорее, мне захотелось потеряться. Да-да.
Спрашивая у прохожих местонахождение этой реки, я поспешил туда. Дэбак! Тут много людей. Пойду-ка,куплю мороженое. Взяв в руки фисташковое мороженое, я сел на ступеньку и стал наслаждаться рекой. Наушники дополняли этот процесс наслаждения. Я и не заметил как время быстро прошло, и встал с места. В последний раз оглянулся туда. "Я ещё приду"...

Спустя немного времени, я заметил что не туда свернул. Черт, теперь я стал жалеть о своём желании. Это были просто слова, которые я прочитал где-то в цитатниках...

Всего лишь один день...Место, где живут истории. Откройте их для себя