16

2.9K 155 6
                                    

- Раз ты молчишь, то приму это как твоё согласие, и это не обсуждается!
- Хен. Почему? Разве мы не даём друг другу ложную надежду? Не думаю что это хорошая идея...
- Чон Чонгук! Эй, стой, куда ты идёшь?
- В общежитие! И не следуй за мной!
Хен остался с лёгкой ухмылкой на лице.
- Я и не собирался...хехехе.
Йа, Чон Чонгук, напиши мне потом!!!

Почему же дорога в общежитие кажется такой длинной? Хоть я и быстро шагаю, не думаю что дойду быстрее. Вспоминая действия хена, я удивляюсь тому, как я не умер от стыда там. Ты молодец, Чонгук, мужик! Пока я приободрял себя, окружающие люди косо посмотрели на меня. Аааххх, дерьмо!
Телефон в кармане внезапно завибрировал, и я чуть не умер. Дрожащими руками я взял его и посмотрел на экран. Югем ищет меня. Стоит ли поднять трубку? Он переживает наверняка, лучше поднять.
- Чон, ты где? Тебя нет в комнате,- он явно был обеспокоен. Шумно вздохнув, я думал что ему ответить.
- Приятель, мне нужно было немного прогуляться, свежий воздух все-таки помогает.
- А потом?
- Что потом?
- Чон, кого ты обманываешь ? Потом ты был с Тэхеном-сонбэ, так ведь?
- Ну и ну, Югем-а, ты следил за мной?
- С чего бы мне следить за тобой? Шестое чувство подсказало мне.
Хорошо, ты идёшь в общагу?
Заскочи ко мне по дороге.
- Мне сейчас нехорошо и я устал, давай завтра поговорим,-я пытался не показывать ему свою грусть. Не знаю получилось ли это, но по крайней мере он завершил звонок.
Внезапно пошёл дождь, и я поспешил. Но он только усиливался , и я был вынужден переждать его где-то.
Я зашёл в цветочный магазин, и стоял как бы в очереди. Не упустил возможность также понаблюдать за растениями и цветами . Помнится, Тэхен-хен говорил что, любимые цветы его матери не традиционные розы, а хризантемы. Я улыбнулся вспомнив о своей маме.  Ей ведь нравились пионы . Ко мне подошла продавщица явно не азиатских корней. Выразительные Большие глаза , волосы рыжеватого оттенка и высокий рост.
- Вас что-то интересует?-спросила она.
-Ээээ...не совсем, я зашёл чтобы переждать дождь, но заинтересовался растениями.
- Вот как..,-она мило улыбнулась .- раз зашли,то может купите что-то?m
- Я подумаю..

Всего лишь один день...Место, где живут истории. Откройте их для себя