19

2.7K 110 19
                                    

-добрый день , господин Чонгук
-мы знакомы ?
- Тэри.
- И?
- Нам нужно поговорить,- она пыталась взять его за руку и повести куда-то .
-Стоп! Я вас не знаю, и я сейчас занят!
-Прошу, удели мне время,- я просто взглянул в ее глаза, и понял что это, что-то важное. Люди шумели вокруг и нам было сложно сконцентрироваться на разговоре. Тэри вздохнула, вроде бы готовила себя к чему-то сложному морально. -Слушай, все что, я скажу тебе- не шутки. Внимательно , слушай меня, пожалуйста.- она очень искренне попросила меня об этом .- я являюсь фейковой невестой Тэхена, на то есть причина.  У него рак костного мозга. Оно прогрессирует с каждым днём. Он страдает,  он не хотел влюбляться в кого-то. Но...ты будто бы свалился с неба к его сожалению . Ты понимаешь это?
На секунду я замер, я даже не понимал что происходило, просто сердцу вдруг стало так больно. Почему?
- Что? Если ты пытаешься через это забрать у меня хена, то к сожалению, ты не сможешь этого сделать,- мы оба знали что это не шутки.
-Понимаю, ты отказываешься верить в это, но, это -реальность. Нельзя изменить судьбу. У меня все. Люби его, сколько сможешь,- она ушла.  Я не мог слышать всего того, что окружало меня. Эти 2 минуты перевернули мою жизнь. Он проходил через все это один... - Ты чего это? Жалеешь меня?
Я не спешил оборачиваться, не хотел показывать ему свою жуткую гримасу. -Да? Нет, совсем не жалею. Наоборот, рад тому что не увижу тебя в ближайшие годы. Итак, чем займёмся ?- он удивленно посмотрел на меня на секунду, но ухмыльнулся.
- А чем ты хочешь заняться ?-его шёпот будто бы оставил ожог на моей шее. Я сразу же отстранился. - Тише едешь, дальше будешь, Чонгук. Тебя нужно проучить,непослушный малыш!
Он поднял мой подбородок, и наши взгляды встретились. Я видел в его глазах вселенскую грусть .
-Пойдём? - я взял его за руку и повёл к первому попавшему аттракциону. После двухчасовой езды на аттракционах, мы присели на лавочку . -Фух, как будто на миг в детство вернулся,-он посмотрел нежно на меня- спасибо .
- Да ладно тебе, тебе ещё жить и жить ...-неловкая пауза и Тэхен реально чуть было бы не заплакал. -Хен...
-Хватит. Все, достаточно . Я люблю тебя, Чонгук. И я хочу чтобы ты был счастлив, пожалуйста, выполни эту мою просьбу . Я не знаю сколько ещё мне жить здесь, просто помни что у тебя был такой дурашливый и совсем несерьёзный старший брат . - он положил свою ладонь на мою холодную руку. Я чувствовал его холодное дыхание , мои губы прильнули к его губам, которые на вкус были как вишня.

-Хен, доброе утро! Проснись и пой , соня! - я открыл шторы палаты, тем самым заставляя его зажмуриться от солнечного света. - Ты в порядке ?
- Слушай, не заставляй меня много говорить и смеяться . Мне больно делать это. - бледная кожа заблестела .
- Тэри-нуна заходила к тебе ? Это она принесла эти цветы ? Они мне совершенно не нравятся.
- Точно цветы не нравятся ? Может ты просто ревнуешь ? А? А?- квадратная улыбка на репите просто .
- Ты мой ненаглядный,- сейчас я стал баловать его больше .
- Я отпросил тебя у врача на один день, проведём его вместе ?
Он просто кивнул и улыбнулся.
-И куда направимся ? Куда хочешь ?
- С тобой куда угодно, милый,- после этих слов я не сдержался и чмокнул его в губы.  - На самом деле, я бы хотел съездить кое-куда.

-Лав отель ? Чонгук, объяснишь мне ?- он недоумевающе посмотрел на меня.
- Хен, я подумал что...тебе захочется сделать это вместе в твои последние дни жизни и...- я просто хотел провалиться сквозь землю .
- Можете мне дать ключ от 1321 комнаты ?   Я зарезервировал на имя Чон Чонгука.
Получив ключ на ресепшене, мы воспользовались лифтом.
- Слушай, Хен, если ты плохо чувствуешь себя, то вернёмся обратно .
- Нет,все нормально. Давай сосредоточимся на том,чем займёмся сейчас.

Все произошло не так,как я себе представлял. Конечно, с больным человеком... я беспощаден. Думал только о себе. Глядя на его болезненное лицо, сердце сжалось от боли. Слезы потекли невольно.
- Ну чего ты плачешь ? - он вытер тыльной стороной ладони мои слёзы.
- Я помогу тебе собраться ,- я начал копашиться.
- Я люблю тебя очень сильно. Спасибо, что не бросил меня. - он так крепко обнял меня.
- Я тоже люблю тебя.

Я не имел представления  о том, что я увидел его в последний раз. Он лежал в тяжелом состоянии, и мы не смогли обмолвиться словами . Очень сожалею . Спасибо тебе, моя любовь. Спасибо , что подарил мне эти тёплые чувства. Спасибо, за эти дни. Прощай... будь счастлив на небесах...

Всего лишь один день...Место, где живут истории. Откройте их для себя