7

3.8K 182 3
                                    

- Нами сказала что хочет пригласить вас к нам,- сказал Намджун. - Но я этого не хочу.
- Брось, НамДжун, ничего не произойдёт,-пытался успокоить его Юнги. - В этот раз, ничего не спалим.
НамДжун недоверчиво посмотрел на нас. Хмыкнул. - Вы знаете мой адрес, приходите сегодня вечером. И...и если вы что-то напортачите, я вас прибью!
После, они ушли. Мы остались втроём.
- Хен, мы пойдём?-спросил Чимин.
- Раз Нами пригласила, то нужно пойти,видимо. Чонгук, тебе лучше не идти с нами, завтра ведь учеба, отдохни хорошенько.
- Но мне хочется...
- С тобой все будет нормально? Выспишься?
- Думаю да.
- ... Как знаешь, моё дело предупредить. Поступай как хочешь,-этими словами Хосок встал со стула и ушёл. Чимин тоже последовал за ним.- Ц-ц. Нехорошо сидеть одному такому красавчику,-знакомый голос заставил меня обернуться. - Хен!
- Чонгук-а, что делаешь ?
- Сам видишь, одинокий красавчик пьёт кофе.
- Я вот подумал, может тебе подыскать девушку? У меня есть много знакомых.
- Ну не знаю.
- Опиши свой идеальный тип.
- Ты серьёзно?
Он поднял одну бровь. Драматично охнул.- Такими темпами ты не найдёшь себе девушку,-приложил руку ко лбу. Почему он такой забавный. Я смущён. - Я пока что не нуждаюсь в ней.
- Дождёшься "ту самую"? Понятно. А мне кажется, что я никогда её не встречу.
- Я так не думаю.
- НамДжун-хен вас пригласил ?
- Ну да.
- Что ты сегодня будешь делать?
- Не знаю.
- Ну, тогда пошли со мной на ту вечеринку.
- Хен, ты ведь заканчиваешь в этом году?
- Ага.
- Поэтому ты ведёшь себя как глупыш?
- Ну, я сам так не считаю.
Я удивился. Несмотря на возраст, он как дитё малое. Радуется когда хочет. Не боится доверять людям. Эхх..полная моя противоположность.

Всего лишь один день...Место, где живут истории. Откройте их для себя